Международного Бизнес-центра «6 карат»: деловая программа выставки
Раздел: Повышение квалификации
20 апреля 2010 г.
17 мая 2010 Понедельник
11.00-18.00
Семинар и мастер-класс «Оформление ювелирного магазина от А до Я» НОВЫЙ! Ведущий: Ольга Болкунова – декоратор; член Международной Ассоциации Витринистов (аккредитация в Милане), специалист визуального мерчандайзинга; дизайнер интерьеров; бизнес-тренер Международного Бизнес-центра «6 карат» Целевая аудитория:руководители, дизайнеры, мерчандайзеры, администраторы ювелирных магазинов
Стоимость: 7200 р.
Разработка концепции магазина. Расчет успеха – как включить идеи визуального мерчандайзинга уже на стадии разработки концепции магазина. Примеры успешных концепций. Практика – выработка концепции собственного магазина.
Дизайн, способствующий продаже: выбор формата магазина, стиля, принципыэффективного зонирования.Типы современного ювелирного магазина. Анализ тенденций. Взаимодействие с дизайнером - как правильно ставить задачи. Шаг за шагом – как создать дизайн, делающий товары неотразимыми, Соответствие дизайна функциональному наполнению магазина. Примеры удачного дизайна магазинов.
Освещение – от проектирования общего интерьера к освещению наружных витрин и торговых прилавков – обзор современные методов и рекомендации. Технические приемы. Примеры.
Проектирование торгового оборудования – прилавки, настенное оборудование, дисплеи и подставки. Секреты эффективного взаимодействия с производителями. Применение новых отделок и материалов, обзор тенденций и современных идей. Меры визуального мерчандайзинга внутри магазина: специальные экспозиции, рекомендованные покупки, размещение товаров. Схемы размещения товаров, типы композиции.
Витрины: планирование, темы и схемы (сетевые и индивидуальные решения). Типы и техническое оснащение витрин. Связь наружной внутренней витрины. Бюджет витрины, повторное использование реквизита. Функциональность витрин – торговля с витрин. Использование цвета, композиции, графики и надписей. Практика: создание идеи, эскиза витрины с правильным расположением фокусной точки.
Виртуальный визуальный мерчандайзинг – планирование мер визуального мерчандайзинга при помощи специальных компьютерных трехмерных программ. Обзор возможностей.
18 мая 2010 года Вторник 11.00 - 18.00 Семинар «Ювелирный брендинг» Ведущий: Александр Корытов - кандидат наук по специальности «Техническая эстетика и дизайн»; выпускник «Британской Школы Дизайна»; дизайнер, преподаватель, арт-директор ювелирного дома HansJensenи AlexanderArne, специалист по разработке ювелирных марок Целевая аудитория:руководители предприятий, PR директоры, маркетологи, арт-директоры и дизайнеры, все специалисты, которые формируют контент бренда или создают новые направления существующего ювелирного бизнеса
Стоимость: 9800 р.
Теоретический блок:
Исторический экскурс по развитию составляющих брендинга
Обзор и механизмы появление первых брендов
Описание истории и функциональных особенностей всех дисциплин входящих в брендинг
Демонстрация механизма создания бренд платформы, на основе дифференциации параметров, формирующих будущий бренд. Во время лекции раскрывается непосредственная функциональная составляющая этих параметров. Для повышения эффективности приводятся примеры мировых тенденций в создании ювелирных брендов.
Детализация целей и задач бизнеса
Подробное описание ювелирного продукта
Составление портрета потребителя
Правила разработки миссии компании
Маркетинговые установки бизнеса
Разработка позиционирования компании
Проектные установки для фирменного стиля компании
Формирование контента для пиара и рекламных кампаний
Демонстрация примеров ювелирных брендов, разработанных автором семинара для России и зарубежных стран.
Практический блок. Мастер-класс по созданию ювелирного бренда:
Пример разработка бренд-платформы ювелирной марки с участием аудитории, в результате которой участники семинара получат навыки ведения работы по:
управлению процессом модификации уже существующих ювелирных компаний в своём стремлении стать брендом.
созданию новых ювелирных брендов.
квалифицированной работе с рекламными агентствами, которые оказывают услуги по разработке брендов и предоставлению пиар поддержки и проведению рекламных кампаний.
19 мая 2010 года Среда 11.00 - 13.30 Семинар «Стилистика украшений. Как правильно подобрать украшения» НОВЫЙ! Ведущий: Галина Головтеева– художник, дизайнер ювелирных украшений, имиджмейкер. Целевая аудитория: Все желающие
Вход свободный
Обучение слушателей подбору украшений в соответствии с природным цветотипом, типом силуэта лица и туловища и индивидуальным стилем.
19 мая 2010 года Среда 14.00-15.30 Семинар «Ювелирный дизайн третьего тысячелетия. Включение компонентов микроэлектроники в украшения» Ведущий: Евгения Рассолова – аспирант МГТУ им. А.Н. Косыгина, практикующий преподаватель МГТУ им. А.Н. Косыгина (специальность - «Художественное проектирование ювелирных изделий») Целевая аудитория: широкий круг специалистов в области дизайна
Вход свободный
- Актуальные тенденции ювелирной моды XXI века - Новые возможности и функции украшений с использованием hi-tech технологий - Влияние новых технологий на футуродизайн ювелирных изделий
19 мая 2010 года Среда 16.00 - 18.30 Бесплатная консультация по вопросам маркетинга и продвижения на ювелирном рынке Ведущий: Ия Имшинецкая- практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения. Работает в рекламе с 1993 года. Преподаватель и тренер с десятилетним стажем. Автор книг и публикаций по рекламе и маркетингу. Целевая аудитория: Владельцы, руководители, индивидуальные предприниматели, специалисты отделов маркетинга и рекламы ювелирных компаний
Вход свободный
Консультация в режиме «Вопрос-Ответ». Владельцы, руководители, индивидуальные предприниматели, специалисты отделов маркетинга и рекламы ювелирных компаний и все, кто заинтересован в продвижении своей компании, смогут задать вопросы по рекламе, маркетингу и продвижению компании на ювелирном рынке и получить квалифицированные ответы специалиста-практика.
20 мая 2010 г. Четверг 11.00-18.00 Семинар «Стимулирование сбыта ювелирного товара. Реанимация ювелирного магазина» НОВЫЙ! Ведущий: Ия Имшинецкая- практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения. Работает в рекламе с 1993 года. Преподаватель и тренер с десятилетним стажем. Автор книг и публикаций по рекламе и маркетингу. Целевая аудитория:Владельцы, руководители и специалисты
Стоимость: 9800 р.
Построить подробный портрет аудитории. Чем лучше мы знаем характеристики целевой аудитории, тем больше шансов продать ей то, что предлагается в магазине
Выработать позиционирование. Позиционирование – это привлекательная для аудитории черта магазина как продавца. Чем привлекательнее, тем больше вероятность, что выберут ювелирные изделия именно в вашем магазине.
Разработать средства стимулирования сбыта и программы лояльности Магазин, работающий с клиентской базой, всегда зарабатывает больше и меньше зависит от перепадов на рынке – сезонов и кризисов.
Выбрать наиболее короткие и эффективные информационные каналы для донесения информации до выбранной целевой аудитории. Если портрет аудитории внятен и достаточно подробен, то и каналы четкие и по возможности короткие. А значит, доносящие нужную информацию до максимального количества нужных глаз и ушей потенциальных покупателей за минимальное время.
Сгенерировать идеи рекламоносителей с хорошими продающими способностями. Например, сделать листовку или буклет с долгой жизнью, которые не будут выброшены долго, и, более того, будут показаны друзьям и знакомым. И еще множество других идей.
В программе возможны изменения и дополнения, пожалуйста, следите за обновлениями на сайте www.6carat.ru. Телефоны для информации и записи на семинар: (495)744-34-64, 232-22-60, 232-33-79, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru