7-11 апреля 2010 года
Екатеринбург, ул. Высоцкого,14, КОСК «Россия»
Организатор: Объединение «Универсальные выставки».
При поддержке:
Управления Минпромторга Российской Федерации по Уральскому району, Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области, Администрации г. Екатеринбурга, Уральской Государственной инспекции пробирного надзора, ООО «Уралдрагмет-холдинг».
Деловой партнер: Международный бизнес-центр «6 карат», г. Москва.
Информационная поддержка: журналы «Русский ювелир», г. Санкт-Петербург, «Ювелирное обозрение, г. Москва, Интернет-газета «Ювелирные известия», Русская Ювелирная Сеть, журнал «Ваш досуг», г. Екатеринбург.
В Екатеринбурге с большим успехом прошла IVоптово-розничная выставка «УралЮвелир – Весна». Этот проект явился продолжением традиционной для города осенней выставки «УралЮвелир», которая за 9 лет своего существования стала устойчивым брендом, хорошо известным не только на Урале, но и в других регионах России.
Широко представленный весенне-летний ассортимент ювелирных изделий, новые ювелирные коллекции позволили провести на выставке «УралЮвелир-Весна» активную оптовую и розничную торговлю в преддверии летнего сезона. Специализированные ювелирные выставки являются для представителей торговли неиссякаемым источником информации о поставщиках. Здесь можно увидеть и оценить ассортимент изделий, определить качество украшений, сравнить предложения разных производителей. В сегодняшней непростой ситуации выставка – один из наиболее эффективных и оптимальных вариантов для поиска партнеров по бизнесу.
Успех выставки «УралЮвелир-Весна» подтвердили и круг ее участников, и интерес и внимание общественности, специалистов оптовой и розничной торговли, обычных покупателей. Этот ювелирный проект, один из самых значимых и успешных в Уральском регионе, с каждым годом привлекает все большее число участников и посетителей. В этом году на выставке работали более 100 фирм-участников, за все дни на ней побывало более 20000 посетителей.Выставку посетили представители ювелирной торговли всех крупных городов Уральского региона – Челябинска, Перми, Уфы, Кургана, Тюмени, Омска, Томска, Сургута, Ханты-Мансийска, Оренбурга, Ижевска, а также городов этих областей и республик (Магнитогорска, Кыштыма, Шадринска, Златоуста и многих других).
Обширная экспозиция в полной мере демонстрировала все составляющие современной ювелирной отрасли – от оборудования и комплектующих до готовой продукции. Выставка собрала тех, кто сегодня достойно представляет современную ювелирную промышленность, российское искусство ювелиров и камнерезов. Среди экспонентов выставки – предприятия из многих городов России, известные мастера-ювелиры, индивидуальные предприниматели, молодые мастера, представляющие Екатеринбург, Москву, Санкт - Петербург, Кострому, Иваново, Сочи, Ростов-на-Дону, Челябинск, Киров, Пермь, Якутию, Дагестан и другие регионы страны. Это и постоянные участники – ТД «Адамант», «Гвидон Голд», г. Москва, «Кустов и К» (г. Кострома), «Компания «Русское золото Арт» (г. Кострома), УТПК «Ювелирная мода» (г. Пермь), Ювелирное предприятие «Самородок» (г. Екатеринбург), Квашнин Сергей (г. Киров), «Золото Якутии» (Республика Саха, г. Якутск), RobertoBravo(г. Екатеринбург) , Ювелирный дом «Кубачи» (г. Махачкала, Республика Дагестан) и новички на выставке – «Балтийская компания» (г. Санкт-Петербург), «Аметист», «Золото Сибири» (г. Новосибирск), Поволжская ювелирная компания «Самородок», (г. Саратов) и многие другие.
В рамках выставки «УралЮвелир-Весна» проводился традиционный открытый конкурс ювелирной рекламы. Цель конкурса: повысить профессиональный уровень качества ювелирной рекламы; поддержать наиболее достойные работы, способствовать их популяризации среди специалистов ювелирного рынка; способствовать стимулированию покупательского спроса, эффективному продвижению ювелирных изделий. Участники конкурса представляют работы по следующим номинациям: «Фирменный стиль», «Лучший рекламный макет», «Лучшая ювелирная фотография», «Лучший мультимедийный продукт». Среди победителей конкурса : в номинации «Фирменный стиль» -ООО «Золотце», ТМ «Peraskeva», г. Ижевск, Iместо, ИП «Лаукайтис Ромас», ТМ «L-silver», г. Москва, IIIместо; в номинации «Лучшая ювелирная фотография»- Студия «LVL-PHOTO», г. Екатеринбург, (за фотографию «Брошь «Перо ангела»),Iместо;
В номинации «Лучший мультимедийный продукт» - ООО «Финансово-Коммерческий Центр «Золотое партнерство», г. Курган, (за имиджевый ролик Центра Ювелирной Торговли «Долина фараонов»), IIместо.
Продолжая традиции ювелирных выставок в Екатеринбурге, для участников выставки состоялся турнир по боулингу. Победила в турнире команда «Кубачи (ИП Абдуллаев М.И.».
Деловая программа ювелирной выставки «УралЮвелир Весна-2010» и Международного Бизнес-центр а «6 карат» в рамках проекта «Москва-Екатеринбург» включиласеминар-практикум «Реанимация ювелирного магазина. Стимулирование сбыта», а такжебесплатную консультацию по вопросам маркетинга и продвижения на ювелирном рынке. Участники семинара совместно с тренером – Имшинецкой Ией Анатольевной – составили стратегию продвижения и стимулирования сбыта для смоделированного ими ювелирного магазина, наделенного определенными свойствами. В семинаре приняли участие не только компании из Екатеринбурга и области: ИП Моисейкин К.В., ИП Булгакова А.Ю., ИП Плотникова Л.В., Рифеста Холдинг, ИП Сагаль И.Г., ООО Алмаз-Ломбард, но и из Перми - ООО "Копаоник", Челябинска - ИП Ерофеева Е.Б., ИП Манаков В.В., и Кургана ООО "Золотые узоры", ИП Тельманова Н.М.
В период работы выставки организаторы проекта «От сердца к сердцу» Объединение «Универсальные выставки» провели благотворительный прием для участников ВОВ, блокадников и узников концлагерей. Ветераны приняли участие в чаепитии и посмотрели концерт детских творческих коллективов.
В рамках благотворительного проекта «Помоги детям» была проведена акция по сбору средств на покупку подгузников, детского питания, одежды для отказных детей, находящихся в городской детской больнице №16 и детей-сирот, из детского дома г. Серова. Всего было собрано 57тысяч рублей.
На выставке "УралЮвелир - Весна" были созданы все условия для взаимовыгодных встреч производителей и потребителей ювелирных изделий. Выставка проходила в дни празднования Христианской Пасхи, работала и в выходные дни. Общее мнение участников – выставка удалась и цели, поставленные ее организаторами и самими участниками, в большей мере реализованы.
Сегодня выставка - ярмарка «УралЮвелир-Весна» - это специальное мероприятие, рассчитанное на высокий уровень оптовых и розничных продаж, обеспечивающее коммерческий успех участников. Формат выставки позволяет ее участникам достойно представить свои услуги или продукцию вниманию широких слоев населения, а также специалистам – представителям ювелирной промышленности, оптовой и розничной торговли. А насыщенная деловая программа выставки дает возможность специалистам обсудить наиболее актуальные вопросы отрасли, как Урало-Сибирского региона, так российские и мировые.
От имени оргкомитета благодарим всех участников и представителей оптовой и розничной торговли - посетителей выставки «УралЮвелир – Весна 2010» и надеемся на новые встречи. Следующая ювелирная выставка в Екатеринбурге – «УралЮвелир – 2010» - 24 – 27 ноября, КОСК «Россия», ул. Высоцкого, 14.
Оргкомитет
Тел: (343) 355-01-42
E-mail: pr@unexpo.ru
[ Ювелирные Известия ]