27 февраля 2010 год в рамках выставки в КВЦ «Сокольники» стартует деловая программа Международного Бизнес-центра «6 карат» и «Р.О.С. ЮВЕЛИРЭКСПО» для специалистов ювелирных компаний.
Начнется деловая программа с бесплатной консультации по продвижению компании на ювелирном рынке. Каждый желающий сможет задать свои вопросы по маркетингу, рекламе и способам продвижения своей ювелирной компании и получить квалифицированные ответы специалиста-практика.
Задачи управления: планирование, организация, мотивация, контроль – весь нелегкий труд лежит на плечах руководителей ювелирной розницы, справиться с таким грузом поможет правильная расстановка задач, приоритетов, правильная мотивация сотрудников, о которых пойдет речь на семинаре 1 марта 2010 года «Эффективный директор ювелирного магазина».
Стимулирование сбыта является одним из главных инструментов продвижения в ювелирной торговле. На семинаре 2 марта 2010 года «Реанимация ювелирного магазина (Стимулирование сбыта ювелирного товара)» решение конкретных проблем с использованием специальных приемов и акций стимулирования сбыта. Семинар позволит увидеть новые оригинальные идеи решения знакомой проблемы. Каждый участник сможет предложить для решения и свой кейс, задать вопросы по решению своих задач.
Мало места, много украшений. Очень часто такая ситуация происходит в ювелирных магазинахс массовым товаром и руководители и, тем более, продавцы негодуют, как это все расположить на витринах, чтобы покупатель нашел свой товар. Правила, виды и законы расположения ювелирных изделий на витринах будут даны на семинаре 3 марта «Специальные приемы выкладки ювелирных украшений». Только о ювелирной выкладке – специальные приемы, схемы, рисунки. Практика - на стендах экспонентов выставки.
4 марта 2010 года «Ювелирный брендинг» - семинар и мастер-класс по созданию ювелирного бренда от арт-директора двух известных ювелирных домов. Не только теория по созданию технологии бренда, но и мастер-класс по созданию российских ювелирных брендов. Предусмотрено время и на рассмотрение бренд-платформы для каждого участника семинара
Многие ювелирные компании уже имеют свои Интернет-сайты, некоторые только задумывают их создание, а некоторые ведут свою торговлю только посредством Интернет-магазина. И для каждой из таких компаний будет полезен и интересен семинар 5 марта 2010 года «Эффективное продвижение в Интернете. Или как раскрутиться с минимальными вложениями» - название говорит само за себя.
Подробная программа на сайте http://www.6carat.ru/index2.html.
[ Ювелирные Известия ]