Ответ Ассоциации «Гильдия ювелиров России» Ювелирному холдингу «Алтын».
Компанию в чем-то обвинили, на нее завели уголовное дело, а руководство арестовали – надо действовать. Надо защищать свой бизнес (белый, серый или черный – дело второе). А, как известно с давних времен, лучшая защита – это нападение. Необходимо найти врага и перевести всю грязь на него, а самим постараться выглядеть белыми и пушистыми. Во всем виноваты конкуренты, это они мешают нам жить и работать, только спят и видят, как захватить наш бизнес, потеснить или, вообще, удалить нас с рынка.
Именно поиском внешнего врага занялась компания «Алтын», после возбуждения против нее уголовного дела по факту контрабанды. И она его нашла. «Алтын» обвинил российское ювелирное сообщество и его общественную организацию Ассоциация «Гильдия ювелиров России» в вытеснении с рынка добропорядочной компании, каковой себя считает вышеупомянутая фирма.
Виновата ли компания «Алтын» в том, в чем ее обвиняют, разберутся следствие и суд. А вот ответить на безосновательные и наглые обвинения со стороны «Алтына» в адрес Ассоциации «Гильдия ювелиров России» и ювелирного сообщества – необходимо.
Итак. Последовательно отвечаем на пункты обвинения, приведенные на сайте компании «Алтын» в официальном обращении к СМИ.
«….Не стоит называть имена, но позиция Гильдии ювелиров России однозначно направлена на уничтожение успешного бизнеса из республики, которую до сих пор многие считают задворками великой империи».
Неправда! Во всех своих комментариях для СМИ по поводу дела «Алтына», представители Ассоциации ни разу не упомянули имя этой фирмы, адресов ее магазинов, производств и иной, связанной с «Алтыном» информации. В комментариях осуждению была подвергнута контрабанда как явление, наносящее вред государству, производителям и конечному потребителю.
«…Снобизм помноженный на корысть. Москва не любит приезжих, бизнес не приветствует иногородних».
Неправда! В Москве на протяжении долгого времени успешно работают ювелирные магазины производителей, представляющие продукцию российских регионов и принадлежащие производителям: «Смоленские бриллианты» (Смоленск), «Бронницкий ювелир» (Бронницы), «Кристалл мечты» (Якутск), «Кристалл» (Красное-на-Волге) и многие другие.
«…Гильдия ювелиров России, призванная защищать корпоративные интересы, в данном случае занимает позицию прямо противоположную своему уставу. Личные интересы бизнесменов, стоящих у руля общественной организации, превыше интересов отрасли в целом».
Неправда! Позиция Ассоциации «Гильдия ювелиров России» и входящих в Совет Ассоциации (руководящий орган) представителей ювелирных компаний едина: защита отечественного рынка от контрабанды, недобросовестной конкуренции, создание благоприятных условий для ведения бизнеса. И если всеобщее осуждение контрабанды, наносящей вред государству и ювелирному сообществу, называть защитой собственных интересов, но не интересов отрасли, то, наверное, участие в незаконном обороте ювелирных изделий – действия направленные на развитие российской экономики.
Так можно договориться и до совсем абсурдных вещей. Но авторов вышеназванного пасквиля это не пугает. Все валят с больной головы на здоровую: ведь лучшая защита – это нападение.
Генеральный директор
Ассоциации РАДАШЕВИЧ В.Б.
[ jewellerynews.ru ]