Совладелец сети ресторанов "Евразия" и фитнес–центров Fitness House Алексей Фурсов занялся продажей ювелирных изделий. Он выводит на местный рынок мексиканский бренд. Руководить проектом станет жена бизнесмена Дарья.
Первый магазин сети уже работает в торговом комплексе «Пик» в центре Петербурга. В ближайшее время торговые точки появятся в ТК «Родео Драйв», «Атмосфера» и «Светлановский». Площадь одного магазина составляет 50 квадратных метров, затраты на открытие, по оценкам аналитиков, - 20-50 тысяч евро.
Основная идея нового бренда – предлагать качественные изделия по доступным ценам.
Успех проекта, по мнению экспертов, зависит от разнообразия ассортимента, ценовой политики и стратегии продвижения.По оценке президента Ассамблеи ювелиров Петербурга Александра Николаева, затраты на открытие одного магазина — 20–50 тыс. евро. Идея Фурсова — продавать брендированные изделия по доступным ценам. Это, конечно, не Ананов, но и не ширпотреб, говорят представители сети.
"В Латинской Америке бренд Carlos Albert всем известен, — уверяет Фурсов. — Мы с женой открыли его для себя, когда были в Мексике. За 5 минут приняли решение, что будем продавать эти украшения, а еще за пару недель договорились с мексиканцами".
Однако ведущие ювелиры Петербурга из компаний "Кахолонг", "Русские самоцветы", а также специалисты агентства "РосЮвелирЭксперт" совершенно не знакомы с маркой Carlos Albert.
По словам гендиректора ОАО "Русские самоцветы" Сергея Докучаева, на ювелирном рынке сейчас
активно идет ротация игроков. По его мнению, успех проекта зависит от разнообразия ассортимента и от того, будет ли грамотной политика продвижения.Кстати: $8,7 млрд составил объем российского ювелирного рынка в 2008 году, по оценке информационно–аналитического агентства "РосЮвелирЭксперт". В 2009 году участники рынка ожидают его сокращения на 10–20%.