Сколько стоит открыть ломбард?

Раздел: Ломбарды
11 сентября 2009 г.

Общая стоимость

Сколько стоит открыть ломбард?В среднем стоимость открытия полноценно оборудованного ломбарда составляет 1 - 1,5 млн рублей.

Срок окупаемости бизнеса в среднем составляет 1-2 года. на срок окупаемости влияет месторасположение. В идеале - это многолюдные улицы, оживленные автострады, первый ряд домов. Причем если в небольшом городе ломбард рекомендуется открывать в центре, то в мегаполисах без колебаний можно начинать бизнес и в спальных районах. Обычно человек, которому срочно нужны деньги, идет в ближайший ломбард, а не мечется по городу в поисках более выгодных условий. Раскрученное учреждение в день в среднем должны посещать от 70 до 100 человек.
Чтобы ломбард приносил стабильную прибыль, нужно чтобы он обслуживал 30-50 клиентов в день.
По статистике, шестой месяц - кризисный момент для существования большинства ломбардов. Именно на этой стадии свою работу прекращает до 30 % открытых учреждений. Практически все ломбарды, возраст которых превышает два года, приносят прибыль - убыточные бизнесы закрываются на более ранних сроках существования.

Маркетинг

Как это ни странно, в основном ломбарды посещают люди среднего и высокого достатка. Бедный ценную вещь в ломбард не понесет: зачем платить проценты за кредит, зная, что выкупить свое добро все равно не сможешь? Намного выгоднее ее продать. Другое дело - обеспеченный человек, которому деньги нужны сиюминутно и который точно знает, что через неделю-две у него появится возможность вернуть из залога свою вещь. "Челноки", отправляющиеся за товаром, тоже частенько пользуются услугами ломбарда. Человек, который умеет правильно распорядиться кредитом, - желанный постоянный клиент ломбарда, которого ждут и всячески поощряют. Как подмечено самими работниками ломбардов, их услугами пользуются в основном женщины в возрасте от 35 до 47 лет. Если клиент не приходит в означенный договором срок, ломбард может напомнить ему об этом открыткой, подождать еще 3-5 дней и тогда уже окончательно продать его предмет залога.
По подсчетам "ломбардистов", рекламные затраты на "привлечение" одного нового клиента составляют около 1500 руб. Видимо, поэтому ломбарды так дорожат постоянной клиентурой. Для раскрутки нового ломбарда нужно предусмотреть рекламный бюджет - как минимум 100 - 150 тыс.

Деятельность успешных ломбардов основана на постоянном мониторинге рынка - для привлечения клиентов менеджер должен знать, какие процентные ставки устанавливают расположенные поблизости конкуренты. Свою роль играют даже небольшие колебания данного показателя. Конечно, есть учреждения, которые могут не обращать внимания на политику конкурентов, будучи уверены в постоянном потоке клиентов. Речь идет, например, о ломбардах при казино.

[ avtorsoft.ru ]

  • 28 июля 2012 г.:

    Спасибо) Полезная статья:)

  • Полезное

    Полезное

     
    -->