Учитывать вкус и пожелания покупателей для руководителей ювелирной розницы было важно всегда. Но в новой экономической ситуации это становится одним из главных конкурентных преимуществ каждого ювелирного магазина или ювелирной сети.
Как учитывать новые модные тенденции, на что обращать внимание при закупке ювелирных украшений пойдет разговор на семинаре «Ювелирная торговля: тенденции ювелирной моды», который состоится 4 сентября 2008 года в рамках Деловой программы на ювелирной выставке. О стиле «новая классика», «гламур», «естественная природа», «новые технологии» рассказывает ювелирный художник и стилист Елена Мамонтова, которая сама занимается разработкой дизайна ювелирных украшений. Говорить с помощью образов ювелирного искусства важно и эффективно для продавца ювелирных украшений.
Как верно подобрать ассортимент с помощью специальных методов и технологий - основной лейтмотив семинара «Методы анализа продаж и ассортимента ювелирных изделий», который состоится 9 сентября. Важно точное попадание в ассортиментную линейку. Можно по-прежнему опираться на интуицию и закупать товар исходя из своих предпочтений и представлений о том, что нужно нашему клиенту. Но в новой экономической ситуации выигрывает тот, кто применяет специальные знания и опыт, накопленный ювелирной розницей.
Информацию о семинарах можно получить по телефонам:
(+ 7 495) 232-22-60, 232-33-79, 744-34-64
e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru
http://www.6carat.ru
[ jewellerynews.ru ]