В Китае наступил золотой период в области потребления золота

Раздел: Рынки
04 мая 2009 г.

В Китае наступил золотой период в области потребления золотаСогласно данным Всемирного Золотого Совета, в последние годы Китай стал крупнейшим в мире производителем золота, обогнав ЮАР. В настоящее время Китай может вскоре обогнать по объему потребления золота и Индию, заняв первое место в мире. В 2008 году существенно возрос объем покупаемого в Китае золота, по итогам данного года продано 395,6 тонны золотых слитков, которые использованы при изготовлении ювелирных изделий или для инвестицинного назначения. На их долю приходится 14% мирового спроса, увеличение потребления золота в Китае по сравнению с 2007 годом составило примерно 68 тонн. Хотя прошлогодний уровень потребления золота в Индии оказался все же выше, чем в Китае, тем не менее, в 2008 году он сократился на 14% по сравнению с позапрошлым годом, и составил в общей сложности 660,2 тонны.

В последнее время со снижением цен на мировом рынке золота, ювелирные салоны Пекина снизили розничные цены на золотые украшения, впервые после двукратного повышения цен в феврале этого года цены на золото в Пекине дружно упали, привлекая множество покупателей.

Китайский народ давно предпочитает золото. Заместитель председателя и генеральный секретарь Китайской ассоциации по золоту Чжан Биннань сказал в интервью, что основной причиной увеличения потребления золота является быстрый экономический рост страны. При переходе от простого образа жизни в прошлом к украшению сегодняшней жизни, золотые украшения стали важным эталоном красоты и вкуса в жизни человека. Кроме того, золото всегда было одним из главных способов капиталовложения.

На фото:золотые слитки в ознаменование 60-й годовщины образования КНР.

[ russian.people.com.cn ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->