Руководитель Bulgari предупреждает

Раздел: Бренды
21 апреля 2009 г.

Гла­ва ком­па­нии Bulgari SpA Фран­че­ско Тра­па­ни (Francesco Trapani) пре­ду­пре­дил, что эта ита­льян­ская юве­лир­ная ком­па­ния, ве­ро­ят­но, от­чи­та­ет­ся 12 мая об окон­ча­нии пер­во­го квар­та­ла с чи­стым убыт­ком, со­об­ща­ет RAPAPORT. «Ян­варь на­чал­ся ужас­но», - ска­зал Фран­че­ско Тра­па­ни на еже­год­ной встре­че ак­ци­о­не­ров ком­па­нии в Ри­ме, но от­ме­тил, что это не пер­вый раз, ко­гда ком­па­ния пуб­ли­ку­ет от­чет­ность с убыт­ка­ми. До кон­ца го­да по­ло­же­ние улуч­шит­ся, за­явил пре­зи­дент ком­па­нии, до­ба­вив, что он ожи­да­ет не­боль­шо­го улуч­ше­ния по­ка­за­те­лей в по­го­до­вом ис­чис­ле­нии. Тра­па­ни на­де­ет­ся, что рож­де­ствен­ский тор­го­вый се­зон это­го го­да так­же бу­дет луч­ше, чем в 2008 го­ду.
В хо­де ре­цес­сии про­да­жи пред­ме­тов рос­ко­ши рез­ко упа­ли. В 2008 го­ду чи­стая при­быль Bulgari упа­ла на 45% до $107 млн (82,9 млн ев­ро). Юве­лир­ная ком­па­ния пла­ни­ру­ет ком­пен­си­ро­вать не­га­тив­ное вли­я­ние эко­но­ми­че­ско­го кри­зи­са за счет за­кры­тия недо­ход­ных ма­га­зи­нов и со­кра­ще­ния ра­бо­чих ме­ст.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 
-->