Группа компаний De Rigo Vision представила большой рекламный плакат, созданный специально для рекламы компании Chopard Eyewear, одной из самых престижных торговых марок из лицензионного портфолио группы. Стартовав на Пьяцца дель Квиринале в Риме, успешная уличная кампания Chopard переместилась в известный модный квартал Милана. С приходом тепла в течение всего апреля счастливый образ будет красоваться на одном из старейших и самых престижных зданий Венеции, Дворце дожей. Он разместится на фасаде, который выходит на Рива-дельи-Скьявони, а также на стороне улицы, которая устремляется к мосту Вздохов.
Выигрышное положение рекламного изображения в течение месяца будет приковывать взгляд, напоминая о производителе часов и ювелирных изделий из Женевы. Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani) создал «The sky of Sighs» («Небо вздохов»): гармоничное изображение утонченной женщины в изысканных очках из лимитированной коллекции на фоне глубокого голубого неба с белыми облаками. Роскошная височная часть заушников с множеством стразов в декоративных деталях подчеркивает богатство очков, а игра света сверкающих кристаллов отличается элегантностью. Завершает великолепный классический образ бриллиантовое колье 73,24 карата и серьги из коллекции Haute Jewelry производства Chophard.
Гости Венеции будут очарованы солнечным рекламным изображением, излучающим позитивность и жизненную силу, характерные для многочисленных коллекций часов и ювелирных изделий производства Chopard; «счастье» - символ этой торговой марки - особенно выражается в культовых линиях украшений, например в часах Happy Diamonds, Happy Spirit и Happy Sport, в которых «счастливые» бриллианты свободно «плавают» на поверхности циферблата.
В течение длительного времени компания Chopard проявляла интерес к многочисленным инициативам по сохранению и защите искусства в Италии и во всем мире и принимала в них участие. Среди прочего компания сотрудничала с Ассоциацией исторических зданий (Historic Homes Association), поддерживала Фонд его королевского высочества принца Чарльза, деятельность которого распространяется на искусство, архитектуру и защиту окружающей среды. «Мы гордимся привилегией принимать участие в финансировании работ по реставрации одного из символических для Венеции зданий, чтобы и будущие поколения могли наслаждаться его красотой», - заявили главный исполнительный управляющий компании De Rigo Vision Микеле Аракри (Michele Aracri) и глаглавный исполнительный управляющий компании Chopard Italy Давид Тракслер (Davide Traxler).
[ Ювелирные Известия ]
Просим отнестись с пониманием и не создавать конфликтных ситуаций.
Какой ужас!!!
А в Петербурге плакат этой "утонченной женщины в изысканных очках из лимитированной коллекции" висит в метро в качестве рекламы оптики, которая уж точно не Chopard продает)))