16 и 17 мая Международный Бизнес-Центр «6 карат», совместно с Ассоциацией «Гильдия ювелиров России» провел Весеннюю Сессию Ювелирного Бизнес-Форума «Jeweller Service», посвященную вопросам управления продвижения ювелирных товаров и услуг. Актуальный на сегодня вопрос вызвал заинтересованность и горячие дискуссии среди участников Форума – руководителей и владельцев ювелирных магазинов России, Украины и Молдовы (всего 53 человека). В условиях динамичного развития холдинговых структур, дистрибьюторских и розничных сетей, Форум был призван обеспечить участников информацией о современных управленческих технологиях в вопросах продвижения ювелирных товаров и услуг. На протяжении двух дней участники смогли ознакомиться с основами технологий проведения мероприятий, направленных на привлечение покупателей, а также проведения маркетинговых исследований для ювелирного магазина своими силами; с эффектами от их внедрения, а также с ошибками и сложностями при их внедрении. На обсуждение выносились следующие темы:
Большинство участников Форума отметили, что полученная информация поможет им более четко структурировать информацию по управлению технологиями, связанными с продвижением товаров. «После Форума нам будет уже легче разобраться - подходит ли под специфику нашего магазина то или иное мероприятие по продвижению товара, какие оно решает проблемы и какие приносит результаты, - было сказано на Итоговой Сессии Форума». Надеемся, что посещение Форума позволит участникам не совершать лишних ошибок при дальнейшей работе, учесть чужой опыт и выбрать оптимальное решение для построения наиболее эффективной системы продвижения товаров в своем магазине. Ведь основная цель, которую мы преследуем, как организаторы, - это создать новые возможность для объединения членов межрегионального ювелирного сообщества на едином информационно-коммерческом пространстве, пространстве единомышленников и партнеров. Форум нужен, чтобы ювелиры могли обсудить не только сущность проблем, но и найти совместное их решение. Участники оценили уровень Весенней Сессии как высокий (4,8 бала) и посещение Форума назвали, несомненно, полезным. Форум закончилась ответами специалистов на вопросы участников и легким фуршетом. |
Бизнес-Форум «Jeweller Service»