|
Ушное украшение. Классический период Мочика, прим. 300-500 до Р.Х. Золотое изделие, декорированное мозаикой из бирюзы и перламутра, представляет из себя бегущего "Часкуи" (курьер) в птичьей маске.
Museo Oro, Перу, Лима. |
Пара ушных украшений с золотой и серебряной филигранью показывают выдающиеся возможности ювелиров из La Tolita.
Начало нашей эры.
Museo del Banco Central, Кито, Эквадор. |
|
|
Деталь золотой ручки священного ножа "туми", представляющая героя по имени Найлап. На голове одет убор в виде радуги, передняя часть которой украшена бирюзой. Из бирюзы выполнены ушные украшения.
Museo Oro, Перу, Лима |
Головное украшение или диадема из рельефного золотого листа, изображающее кошачью маску, окруженную "лучами" в форме змей. С сотровов Ла Толита, Эквадор.
Датируется между 500 г до Р.Х. и 500 г. по Р.Х.
Museo del Banco Central, Гваяквиль, Эквадор. |
|
|
Золотая похоронная маска из Ла Толита, Эквадор.
Несмотря на сложную обработку глаз, нос наложен сверху. Носовое украшение называется "наригуера".
Museo Casa de la Cultura, Гваяквиль, Эквадор. |
Золотая похоронная маска из Ла Толита, Эквадор.
Датируется примерно 200 г. Museo Casa de la Cultura, Гваяквиль, Эквадор. |
|
|
Маленькая маска из Ла Толита из чеканного золота. Глаза и зубы покрыты серебром. Возможно, использовалась как подвеска.
Museo del Banco Central, Кито, Эквадор. |
Золотой чеканный орнамент из Ла Толита. Украшен головами птиц, этот же орнамент, возможно, был вышит на одежде.
Museo del Banco Central, Кито, Эквадор. |
|
|
Золотая пектораль из Ла Толита, Эквадор. Датируется примерно 2-1 столетием до Р.Х.
Великолепно стилизованная маска ягуара.
Museo del Banco Central |
Два держателя перьев с чеканкой изображений птиц из чистого золота из Ика, Перу.
Высота 7 см.
Musée d'Ethnographie, Женева. |
|
|
Нарукавник из чистого золота из Ика, Перу.
Высота 13 см.
Musée d'Ethnographie, Женева. |
Подвеска из золота и серебра из Ла Толита, Эквадор.
Для создания художественного произведения использовались многочисленные ювелирные техники.
Museo del Banco Central, Кито, Эквадор. |
|
|
Часть пары идентичных подвесок из Мочика, Перу. Три площадки скреплены золотыми соединениями.
Museo Oro, Перу, Лима. |
|