Таитянский культурный черный жемчуг не нуждается ни в обработке, ни в придании формы. Все, чего он требует — повышения Женщиной или Мужчиной собственной естественной красоты жемчуга.
«Парюр Александрия» Маубсена
Жемчужные фермеры Таити и его островов охотно передают этот божественный предмет в руки самых всемирно знаменитых ювелиров, которые, уступая его обаянию, знают, как воздать должное королевской красоте таитянского жемчуга. Они используют золото и другие драгоценные металлы, они используют драгоценные камни - алмазы, рубины, турмалины, сапфиры, аметисты, перидоты, ониксы, изумруды и даже белый жемчуг.
Символом положения в обществе становится предмет искусства, а затем и шедевр, который требует только неотделимого присутствия женщины. Каждый из них предлагает тайну, обаяние, глубину и чувственность. Таитянский жемчуг, очевидно, был создан для Женщины, чтобы они усилили естественную красоту друг друга.
Каждая таитянская жемчужина единственная в своем роде
Браслет от Рене Воивин
Редкость и таинственность культурного жемчуга Таити отвечает его волшебству и совершенству. Его особенность и характер превращают его в оригинальный драгоценный камень, прекрасно подходящий для активной и деловой современной женщины.
Но такие драгоценные камни не могут быть произведены в массе. Трудно создавать ожерелье из таитянского жемчуга, потому что сначала должны быть тщательно осмотрены, а затем отобраны по размеру, форме, цвету и другим свойствам сотни, возможно тысячи, жемчужин.
Ожерелье Хью Пауера
Вот, что делает эту задачу трудной — оригинальность каждой таитянской жемчужины и проистекающая из этого редкость, а так же отличие этих драгоценных камней друг от друга. Действительно, любая таитянская жемчужина не напоминает никакую другую существующую.
Это объясняет, почему ожерелья и бусы из таитянского жемчуга имеют такую высокую ценность, особенно когда каждая жемчужина должна быть круглой, иметь одинаковый цвет и быть больше чем 12 мм в диаметре. Несмотря на большой спрос, трудно создать даже пару серег.
"Bague toi et moi" Гая Пьюремонда
Однако, кольца и кулоны доставляют меньше проблем и входят в лучшие коллекции ювелирных изделий с таитянским жемчугом.
Пять типов таитянских жемчужных ожерелий
Ожерелье и серьги, производимые Assael International
|
Пять типов таитянских жемчужных ожерелий. Это:
Чокер, длиной 35-40 см, центральная жемчужина обычно находится в ямке у основания шеи или немного ниже нее. Ожерелье особенно привлекательно с платьем с декольте и блузой.
Принцесса, длиной 40-50 см, хорошо подходят для съемных кулонов, делают шею женщины более стройной.
|
|
Утренник, длиной 50-66 см, может носиться вместе с Чокером, или натянуто между двумя скрытыми замочками так, что оно превращается в браслет или короткое ожерелье.
Опера, ожерелье вдвое длиннее, чем Чокер.
Веревка, ожерелье длиннее, чем опера, но без определенной длины. |
Драгоценные камни добавляют другое измерение
Ожерелье Катлин Блюнт
В сочетании с бриллиантами или другими драгоценными камнями, таитянский жемчуг переходит в другое измерение. Он становится одновременно и светлей, и темней. Таитянский жемчуг хорошо сочетается с такими драгоценными металлами как золото, платина и серебро.
Но женщины - не одиноки в извлечении выгод из драгоценностей с таитянским жемчугом. Жемчуг используется при создании мужских кулонов, булавки и запонок. Мужчины, кажется, ценят чувство доверительности, которое дает им жемчуг.
Жемчуг столетиями бросал ювелирным дизайнерам вызов и стимулировал их работу. И в то время, как их клиентами однажды были богатые короли, королевы и аристократия, сегодня драгоценности с таитянским жемчугом носят не только королевские особы и богачи.
Ожерелье Давида С. Сакко
Для ювелирного дизайнера, жемчуг Таити - колдовской, бросающий вызов творческому инстинкту, призванный для того, чтобы законченное ювелирное изделие волшебно отразило индивидуальность женщины, которая будет его носить и лелеять всю остальную жизнь.
Яркие демонстрации таких произведений находятся в первом и втором изданиях книги "Таитянский жемчуг в представлении самых изысканных ювелиров " (Editions Challenge, Париж, 1995 и 1996 г). Эта книга была подготовлена G.I.E. Perles de Tahiti в сотрудничестве с 16 наиболее всемирно известными ювелирами при первом издании и с 24 наиболее известными ювелирами при втором.
«У черного жемчуга своя харизма»
Адлер из Женевы сделал одно из наиболее интересных наблюдений и заявлений о культурном жемчуге Таити:
|
" Черный жемчуг подобно белому тигру Индии - редок и поэтому неизбежно внушает страх". |
|
"Но возможно самая большая его сила - глубина. Глазу невозможно задержаться на его поверхности. Вы были предупреждены. Подобно теплому тропическому морю ночью, черный жемчуг притягивает Вас". |
|
"... Черный жемчуг вызывает образы и ароматы. Отражая его индивидуальность, мнения о нем различны и эмоции сильны. Для кого-то - это зрелый плод кипящий эмоциями, остров на солнце; для других - что-то тревожащее, темная сторона луны. Я уподобил бы его мужчине или женщине с исключительной индивидуальностью, которые, просто входя в комнату, заряжают воздух волнением. У черного жемчуга своя харизма. |
|
"И ей, конечно, обладает женщина, которая носит его. Я не верю, что черный жемчуг — это невинный выбор. Его одевают для придания женщине эффекта наивысшей красоты со спрятанными глубинами и скрытыми тенями ее собственной индивидуальности. Она грациозна и прохладна, когда ей это удобно, но за этим стоят настоящие эмоции. Женщина, которая удивляет, восстает и идет собственным путем, со стилем. "Как этот жемчуг". |
|