Пресс-служба правительства РФ опубликовала сегодня на официальном сайте текст распоряжения от 29 апреля N513-р об изменениях в программе приватизации федерального имущества на 2005 года. В перечень включены 27,71% акций Московского экспериментального ювелирного завода «Ювелирпром». |
gazeta.ru
Председатель правительства Михаил Фрадков подписал постановление "Об утверждении перечня товаров, при производстве и (или) реализации которых организации не подлежат освобождению от уплаты земельного налога в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации этих товаров". Об этом сообщает пресс-служба правительства. В перечень товаров, при производстве и (или) реализации которых организации не подлежат освобождению от уплаты земельного налога в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации этих товаров вошли:
|
finmarket.ru
Федеральную налоговую службу лишат права контролировать крупные расходы россиян. Как пишет сегодня "ГАЗЕТА.GZT.RU", совместная рабочая группа Минфина и предпринимателей приняла решение убрать из Налогового кодекса последнее упоминание о праве ФНС контролировать крупные расходы россиян. Проект поправок в первую часть Налогового кодекса был одобрен на заседании правительства в минувший четверг, до 14 мая он должен поступить в Госдуму. В частности, проект предлагает исключить из 31-й статьи кодекса право налоговых органов "контролировать соответствие крупных расходов физических лиц их доходам". Это право налоговики получили еще в 2000 году, после чего несколько лет активно пытались им воспользоваться. Налоговые органы должны были отслеживать крупные покупки недвижимости, автомобилей, ценных бумаг, золота в слитках и предметов искусства. Однако в кодексе не были прописаны критерии "крупности" покупок, что оставляло возможность его вольной трактовки чиновниками. C другой стороны, налоговики не могли толком выполнить свою главную задачу — доначисление подоходного налога. Обнаружив, что расходы гражданина превышают задекларированные им доходы, налоговики могли потребовать у него объяснений, откуда деньги, но проверять дальше уже не имели права. В итоге первый год контроля стал убыточным для налоговиков — на его организацию они потратили примерно 18 миллионов рублей, а добились того, что укрывавшие доходы граждане доплатили в казну 2,5 миллионов рублей. В итоге весной 2003 года правительство приняло решение отказаться от налогового контроля за расходами. С 2004 года соответствующие поправки в кодекс вступили в силу. Однако либерализация оказалась неполной. Убрав из 86-й статьи I части Налогового кодекса механизм контроля за крупными покупками, правительство и Дума при этом все же оставили в 31-й статье упоминание о самом праве налоговиков осуществлять такой контроль. Теперь предприниматели сумели настоять на том, чтобы из кодекса исчезло даже упоминание о праве налоговиков осуществлять такой контроль. "В Налоговом кодексе не должно быть норм, которые можно было бы применить произвольно. Я не думаю, что контроль за соответствием доходов и расходов — это вообще компетенция налоговых служб", — сказал зампред комитета РСПП по налоговой политике Сергей Беляков. Информацию о крупных покупках налоговики все равно получат органы, регистрирующие сделки с недвижимостью и автомобилями, обязаны информировать о них ФНС в течение 10 дней. Сохраняется и контроль за крупными операциями частных вкладчиков банков и сделками с имуществом юридических и физических лиц по закону "О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем": банки, адвокаты, нотариусы, риэлторы и бухгалтеры должны сообщать о всех подозрительных сделках в Комитет по финансовому мониторингу — финансовую разведку. |
vsluh.ru