МАСТЕР-КЛАСС для владельцев и директоров ювелирных магазинов

В рамках Ювелирного Бизнес-Форума «Jeweller Service» на Весенней Сессии «Ювелирная торговля: управление продвижением товара» (г. Москва, 16 и 17 мая 2005 г.) пройдет МАСТЕР-КЛАСС для владельцев и директоров ювелирных магазинов «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ»

Мастер-класс направлен на передачу участникам Бизнес-Форума знаний и практических навыков, позволяющих проводить маркетинговые исследования своими силами на предприятиях розничной ювелирной торговли, где особенно важно быстро реагировать на изменение спроса, отношения и лояльности потребителей. Предлагаемые экспертом исследовательские мероприятия могут быть реализованы в любом ювелирном салоне или магазине и позволяют значительно сократить размеры рекламного и маркетингового бюджета, выиграв при этом в эффективности.

Низкая эффективность сторонних (заказанных специализированным агентствам) маркетинговых исследований нередко связана с тем, что при их проведении нет возможности контролировать качество исследования, точность постановки проблемы, адекватность анализа. Лишь при проведении собственных маркетинговых исследований можно полностью доверять процессу и результату.

Мастер-класс включает в себя практикум и несколько информационных блоков:

  1. основы анализа потребителя в условиях ювелирного магазина: прикладные исследовательские технологии;

  2. предмет маркетинговых исследований: формулирование и определение;

  3. объект исследований – потребитель ювелирного магазина: что и зачем анализируем;

  4. технологии исследований: генерирование опросов, интерпретация полученных данных.

В рамках мастер-класса участникам будут переданы знания по использованию следующих технологий:

  1. exit poll - опрос покупателей ювелирных изделий на выходе из магазина;

  2. телефонный и up-to-date (в месте продаж) опрос участников промо-акций;

  3. интернет-опрос (анкетирование) через электронную почту участников лотерей чеков и дисконтных карт;

  4. скрытые исследования в процессе выбора и покупки ювелирных изделий;

  5. «провоцирующие» исследования (исследования в отношении ювелирных новинок и сопутствующих услуг, проводящиеся до реального начала продаж этих товаров и применения этих услуг).

Место проведения Весенней Сессии Ювелирного Бизнес-Форума «Jeweller Service»: Конференц-зал гостиничного комплекса «Измайлово-Бета» (2-й этаж). Измайловское шоссе, 71-2Б, станция метро «Измайловский парк».

Оргкомитет Бизнес-Форума: тел.: (095) 232-22-60; 232-33-79; 744-34-64;

е-mail: 6carat@inbox.ru

Руководитель проекта: Сергей Адаменко.

Бизнес-Форум «Jeweller Service»

Архив выпусков

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->