МАСТЕР-КЛАСС для владельцев и директоров ювелирных магазинов

В рамках Ювелирного Бизнес-Форума «Jeweller Service» на Весенней Сессии «Ювелирная торговля: управление продвижением товара» (г. Москва, 16 и 17 мая 2005 г.) пройдет МАСТЕР-КЛАСС для владельцев и директоров ювелирных магазинов «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ»

Мастер-класс направлен на передачу участникам Бизнес-Форума знаний и практических навыков, позволяющих проводить маркетинговые исследования своими силами на предприятиях розничной ювелирной торговли, где особенно важно быстро реагировать на изменение спроса, отношения и лояльности потребителей. Предлагаемые экспертом исследовательские мероприятия могут быть реализованы в любом ювелирном салоне или магазине и позволяют значительно сократить размеры рекламного и маркетингового бюджета, выиграв при этом в эффективности.

Низкая эффективность сторонних (заказанных специализированным агентствам) маркетинговых исследований нередко связана с тем, что при их проведении нет возможности контролировать качество исследования, точность постановки проблемы, адекватность анализа. Лишь при проведении собственных маркетинговых исследований можно полностью доверять процессу и результату.

Мастер-класс включает в себя практикум и несколько информационных блоков:

  1. основы анализа потребителя в условиях ювелирного магазина: прикладные исследовательские технологии;

  2. предмет маркетинговых исследований: формулирование и определение;

  3. объект исследований – потребитель ювелирного магазина: что и зачем анализируем;

  4. технологии исследований: генерирование опросов, интерпретация полученных данных.

В рамках мастер-класса участникам будут переданы знания по использованию следующих технологий:

  1. exit poll - опрос покупателей ювелирных изделий на выходе из магазина;

  2. телефонный и up-to-date (в месте продаж) опрос участников промо-акций;

  3. интернет-опрос (анкетирование) через электронную почту участников лотерей чеков и дисконтных карт;

  4. скрытые исследования в процессе выбора и покупки ювелирных изделий;

  5. «провоцирующие» исследования (исследования в отношении ювелирных новинок и сопутствующих услуг, проводящиеся до реального начала продаж этих товаров и применения этих услуг).

Место проведения Весенней Сессии Ювелирного Бизнес-Форума «Jeweller Service»: Конференц-зал гостиничного комплекса «Измайлово-Бета» (2-й этаж). Измайловское шоссе, 71-2Б, станция метро «Измайловский парк».

Оргкомитет Бизнес-Форума: тел.: (095) 232-22-60; 232-33-79; 744-34-64;

е-mail: 6carat@inbox.ru

Руководитель проекта: Сергей Адаменко.

Бизнес-Форум «Jeweller Service»

Архив выпусков

 
-->