Притяжение золотого кольца

Светлана ПЕКОВА

Компания "Алмаз-Холдинг" на сегодня является самой крупной вертикально интегрированной ювелирной структурой России, и опыт ее работы представляет несомненный интерес для всех участников отечественного ювелирного рынка.

В успехах и сложностях этой работы, динамике роста (у «Алмаз-Холдинга» 93 магазина по всей России) есть определенные закономерности, присущие российскому ювелирному рынку, приемам организации ювелирного производства и торговли. Прошедший 2003 год для «Алмаз-Холдинга» был отмечен открытием шести новых магазинов в таких городах, как Майкоп, Анапа, Новороссийск, Сочи, Темрюк и Краснодар. Это - результат активного продвижения фирмы на Юге России.

Майкоп с продукцией «Алмаз-Холдинга» знаком не понаслышке, так как в городе уже есть фирменный ювелирный магазин. Новый появился в районе рынка «Черемушки». Он предназначен как для жителей Майкопа, так и сельских районов, посещающих один из наиболее оживленных рынков столицы Адыгеи.

Для Анапы открывшийся не так давно салон-магазин тоже второй и расположен очень удобно - в районе автовокзала и центрального рынка. Его посещают как отдыхающие, так и люди, приезжающие в Анапу в деловых целях. Просторные залы предназначены для одновременного приема значительного количества покупателей. С появлением новых магазинов в Майкопе и Анапе товарооборот увеличился в этих городах на 60% и 100% соответственно, что характеризует емкость этого рынка, правильность принятого решения и интенсивность работы. Этот факт - свидетельство тому, что даже при определенной насыщенности рынка грамотно поставленная работа и качественный товар могут принести успех.

Новороссийск только в 2003 году вошел в «золотое кольцо» «Алмаз-Холдинга». Здесь на центральной улице Советов открылся ювелирный магазин, оформленный в соответствии с корпоративным стилем. Современный дизайн, доброжелательный персонал и располагающая атмосфера, созданная директором Тамарой Ненько, быстро завоевали сердца новороссийцев. Т. Ненько, начав 6 лет назад с создания небольшого магазинчика в Анапе (всего 50 м2), теперь руководит целым «кустом» успешных торговых предприятий. Формирование «мини-сети» вокруг уже завоевавшего популярность салона - обычная практика «Алмаз-Холдинга». А с ростом сети растет и персонал - как в количественном, так и, главное, в профессиональном отношении. Подобная схема сработала и в Сочи. Сначала открылся магазин в Адлере на улице Кирова, недалеко от городского пляжа. Затем появилась торговая точка в Красной Поляне, после чего - в помещении Центрального дома книги Лазаревского района. Таким образом возникла возможность маневра товаром, учитывающая смену летнего и зимнего курортных сезонов, и возможность добиваться в результате стабильных продаж на протяжении всего года.

Почти одновременно открылись магазины «Алмаз-Холдинга» в Темрюке и Краснодаре (Фестивальный район). Они тоже практически сразу стали точками притяжения покупателей. Почему? Отвечая на этот вопрос, директор Южного регионального представительства компании Игорь Пикельников сказал, что «все достаточно просто и понятно. Известная уже в регионе торговая марка плюс современный дизайн и фирменное качество услуг привлекают многих людей, которые за годы реформ устали от временных павильонов, опасений быть обманутыми фирмами-однодневками, хотят надежности и качества. На хорошее человек откликается быстро и быстро привыкает к хорошему. Значит, надо держать уровень».

Ювелирное Обозрение №2 2004г.

Архив выпусков

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->