«АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» - яркий луч мастерства

Марина Комарова, Александр Шабельников (фото).

На прошедшей в Гостином Дворе Международной выстав­ке «Новый Русский стиль» было представлено огромное множество украшений из золота и платины, серебра и дра­гоценных камней. Тем более приятно отметить, что на фоне всего этого великолепия стенд ювелирной компании «Алмаз-Холдинг» выделялся, подобно яркому лучу, чей свет манит к себе любителей ювелирного искусства.

Молодежь, плотным кольцом окружившая стенд «Алмаз-Холдинга», азартно раскупала всевозможные це­почки, крестики, кулоны, браслеты - на шею, руку, но­гу и на талию. «На ура» рас­ходился пирсинг с различ­ными вставками, вплоть до самоцветов и бриллиантов. Цены - от 460 до 1500 руб­лей - тому способствовали.

У витрин с более дороги­ми и эксклюзивными изде­лиями компании, торговля тоже шла довольно бойко. «У жены день рождения. Посоветуйте, что выбрать». - «Вот бриллианты в сочета­нии с перламутром в обрам­лении белого золота - сейчас очень популярны, это наш эксклюзив». Перед такими подарками не устоит ни од­на женщина!

День у работников фир­мы выдался хлопотный, но нам все же удалось погово­рить с представителями компании.

- «Алмаз-Холдинг» со­здает ювелирные украшения из золота, платины, серебра и мельхиора с использова­нием драгоценных и полу­драгоценных камней, а так­же столовые приборы и посуду. - Рассказывает ком­мерческий директор компа­нии Сергей Тихонов. - Нам есть чем гордиться. Разно­образие моделей, ориги­нальный дизайн привлекают внимание многочисленных клиентов, формируют ус­тойчивый, постоянно расту­щий спрос на изделия. За прошедшие годы фирма ста­ла разветвленной производственно-коммерческой структурой, владеющей крупными пакетами акций Красносельского и Костром­ского ювелирных заводов и костромской фабрики «То­паз». Она имеет широкую розничную и оптовую торго­вые сети и сеть ломбардов. Только в Москве и области работают 20 торговых пред­приятий «Алмаз-Холдинга», в регионах их около 70, шесть официальных пред­ставительств. Компания со­трудничает и с республика­ми СНГ, и с зарубежными странами.

К участию в выставке мы подошли достаточно серьез­но. Провели анкетирование, чтобы выяснить предпочте­ния покупателей согласно возрастным категориям и финансовым возможностям.

Компания тесно взаимо­действует со всеми крупны­ми ювелирными российски­ми предприятиями, продолжает Сергей Тихо­нов. - Представляем про­дукцию Смоленского завода «Кристалл», «Красцветмета», «Эдема» и многих дру­гих. На стенде выступаемсовместно с Красносельским ювелирным заводом, ветера­ном ювелирного рынка. Там работают мастера в третьем-пятом поколениях. На вы­ставке не только продаем, но и участвуем в показах модных ювелирных коллек­ций во всех стилях.

В этом мы сами смогли убедиться. Зрители были со­вершенно очарованы укра­шениями из золота 750 про­бы. Манекенщицы из модельного агентства «Найс» дефилировали в платьях из авторской коллекции Татья­ны Шароновой (торговая марка «Богема де Люкс»). На девушках прекрасно смо­трелись кольцо «Фараон» с бриллиантом, брошь «Бант»с бриллиантом и перламут­ром, гарнитур «Атлантида» с бриллиантом и перламутром, равно как и бриллиантовый гарнитур «Идиллия» и дру­гие изделия.

- Эксклюзивные сканные изделия компании -«Жар-птица», «Храм Васи­лия Блаженного», «Снегурочка» и многие другие уже давно признаны рари­тетами. Кто их покупатель? Что нового в этом направ­лении работы?

- Это авторские произве­дения, их создают мастера-умельцы Красносельского завода. Наши сканные рабо­ты с удовольствием покупа­ют и за рубежом. Людям очень нравятся цветочные серии: «Розы», «Лилии» и т.д., они прекрасно подхо­дят для любого интерьера.

Наблюдается любопыт­ная тенденция. Раньше мно­гие российские покупатели скептически относились к отечественному производи­телю, приобретали ювелир­ные изделия, как правило,за рубежом. Сегодня они вновь повернулись к Рос­сии. Наши камни, качество изделий ни в чем не уступа­ют западным, а дизайн во многом опережает. - У компании немало по­клонников среди отечест­венных поп-звезд. Это при­знак того, что ювелирыхолдинга идут в ногу со временем и производят дей­ствительно привлекатель­ные вещи.

- Ювелиры компании с любовью подходят к изго­товлению каждого изделия и с удовольствием выполня­ют индивидуальные заказы. Благодаря успешному союзу дизайнеров и технологов, ассортимент изделий ежеме­сячно пополняется новинка­ми разных стилей и направ­лений - от классики до авангарда. На худсоветах мы принимаем по 30-40 но­вых проектов.

- Что, по вашему мне­нию, означает понятие «но­вый русский стиль» в юве­лирном деле?

- Новшества в художест­венной мысли, в дизайне, в маркетинге и рекламе. То, что поднимает российское ювелирное дело на новый виток развития. Нить разговора подхва­тывает руководитель отдела маркетинга и рекламы ком­пании Алевтина Соколова: - «Алмаз-Холдинг» не стоит на месте, а широко ис­пользует новые способы ог­ранки камней, формы и сти­ли. Компания четко отслеживает популярные мировые тенденции и на­правления, которые наши дизайнеры успешно вопло­щают в жизнь в переложе­нии на русский стиль.

Весной и летом женщины должны быть особенно ярки­ми. И сегодня у нас самый широкий диапазон использо­вания цветных камней в со­четании с бриллиантами.

Мы сами стараемся вли­ять на моду, выпуская все новые коллекции, свободно экспериментируя. Напри­мер, очень популярны сей­час бриллианты в белом зо­лоте в обрамлении перламутра, который под­черкивает их красоту и про­зрачность. Это новая линия, таких изделий пока ни у ко­го нет. Коллекция отмечена уже на двух выставках. Учитываем мы и то, что по-прежнему популярны ге­ометрические формы. Мы продолжаем эту линию, но уже с крупными камнями. В последнее время о себе серь­езно заявляет стиль роман­тизма. Видимо, на Западе слишком долго господство­вал авангард, и люди соску­чились по веточкам и вензелечкам. Как говорится, кому что нравится. Обновляется ассорти­мент изделий из серебра. Применяются новые техно­логии, включая лазерные. Используется даже алмаз­ная дражеровка и гранение. Все это позволяет делать очень выигрышные по ди­зайну и цене вещи. Большим спросом пользу­ются массивные изделия со множеством нанизанных на одну основу элементов, где все вращается и звенит. Че­ловек идет, а его движение передается украшениям. Ни­чего статичного сегодня на­ша молодежь не принимает.

ЭКСПРЕСС-ЮВЕЛИР, №5/2004

Архив выпусков

 
-->