«АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» - яркий луч мастерства

Марина Комарова, Александр Шабельников (фото).

На прошедшей в Гостином Дворе Международной выстав­ке «Новый Русский стиль» было представлено огромное множество украшений из золота и платины, серебра и дра­гоценных камней. Тем более приятно отметить, что на фоне всего этого великолепия стенд ювелирной компании «Алмаз-Холдинг» выделялся, подобно яркому лучу, чей свет манит к себе любителей ювелирного искусства.

Молодежь, плотным кольцом окружившая стенд «Алмаз-Холдинга», азартно раскупала всевозможные це­почки, крестики, кулоны, браслеты - на шею, руку, но­гу и на талию. «На ура» рас­ходился пирсинг с различ­ными вставками, вплоть до самоцветов и бриллиантов. Цены - от 460 до 1500 руб­лей - тому способствовали.

У витрин с более дороги­ми и эксклюзивными изде­лиями компании, торговля тоже шла довольно бойко. «У жены день рождения. Посоветуйте, что выбрать». - «Вот бриллианты в сочета­нии с перламутром в обрам­лении белого золота - сейчас очень популярны, это наш эксклюзив». Перед такими подарками не устоит ни од­на женщина!

День у работников фир­мы выдался хлопотный, но нам все же удалось погово­рить с представителями компании.

- «Алмаз-Холдинг» со­здает ювелирные украшения из золота, платины, серебра и мельхиора с использова­нием драгоценных и полу­драгоценных камней, а так­же столовые приборы и посуду. - Рассказывает ком­мерческий директор компа­нии Сергей Тихонов. - Нам есть чем гордиться. Разно­образие моделей, ориги­нальный дизайн привлекают внимание многочисленных клиентов, формируют ус­тойчивый, постоянно расту­щий спрос на изделия. За прошедшие годы фирма ста­ла разветвленной производственно-коммерческой структурой, владеющей крупными пакетами акций Красносельского и Костром­ского ювелирных заводов и костромской фабрики «То­паз». Она имеет широкую розничную и оптовую торго­вые сети и сеть ломбардов. Только в Москве и области работают 20 торговых пред­приятий «Алмаз-Холдинга», в регионах их около 70, шесть официальных пред­ставительств. Компания со­трудничает и с республика­ми СНГ, и с зарубежными странами.

К участию в выставке мы подошли достаточно серьез­но. Провели анкетирование, чтобы выяснить предпочте­ния покупателей согласно возрастным категориям и финансовым возможностям.

Компания тесно взаимо­действует со всеми крупны­ми ювелирными российски­ми предприятиями, продолжает Сергей Тихо­нов. - Представляем про­дукцию Смоленского завода «Кристалл», «Красцветмета», «Эдема» и многих дру­гих. На стенде выступаемсовместно с Красносельским ювелирным заводом, ветера­ном ювелирного рынка. Там работают мастера в третьем-пятом поколениях. На вы­ставке не только продаем, но и участвуем в показах модных ювелирных коллек­ций во всех стилях.

В этом мы сами смогли убедиться. Зрители были со­вершенно очарованы укра­шениями из золота 750 про­бы. Манекенщицы из модельного агентства «Найс» дефилировали в платьях из авторской коллекции Татья­ны Шароновой (торговая марка «Богема де Люкс»). На девушках прекрасно смо­трелись кольцо «Фараон» с бриллиантом, брошь «Бант»с бриллиантом и перламут­ром, гарнитур «Атлантида» с бриллиантом и перламутром, равно как и бриллиантовый гарнитур «Идиллия» и дру­гие изделия.

- Эксклюзивные сканные изделия компании -«Жар-птица», «Храм Васи­лия Блаженного», «Снегурочка» и многие другие уже давно признаны рари­тетами. Кто их покупатель? Что нового в этом направ­лении работы?

- Это авторские произве­дения, их создают мастера-умельцы Красносельского завода. Наши сканные рабо­ты с удовольствием покупа­ют и за рубежом. Людям очень нравятся цветочные серии: «Розы», «Лилии» и т.д., они прекрасно подхо­дят для любого интерьера.

Наблюдается любопыт­ная тенденция. Раньше мно­гие российские покупатели скептически относились к отечественному производи­телю, приобретали ювелир­ные изделия, как правило,за рубежом. Сегодня они вновь повернулись к Рос­сии. Наши камни, качество изделий ни в чем не уступа­ют западным, а дизайн во многом опережает. - У компании немало по­клонников среди отечест­венных поп-звезд. Это при­знак того, что ювелирыхолдинга идут в ногу со временем и производят дей­ствительно привлекатель­ные вещи.

- Ювелиры компании с любовью подходят к изго­товлению каждого изделия и с удовольствием выполня­ют индивидуальные заказы. Благодаря успешному союзу дизайнеров и технологов, ассортимент изделий ежеме­сячно пополняется новинка­ми разных стилей и направ­лений - от классики до авангарда. На худсоветах мы принимаем по 30-40 но­вых проектов.

- Что, по вашему мне­нию, означает понятие «но­вый русский стиль» в юве­лирном деле?

- Новшества в художест­венной мысли, в дизайне, в маркетинге и рекламе. То, что поднимает российское ювелирное дело на новый виток развития. Нить разговора подхва­тывает руководитель отдела маркетинга и рекламы ком­пании Алевтина Соколова: - «Алмаз-Холдинг» не стоит на месте, а широко ис­пользует новые способы ог­ранки камней, формы и сти­ли. Компания четко отслеживает популярные мировые тенденции и на­правления, которые наши дизайнеры успешно вопло­щают в жизнь в переложе­нии на русский стиль.

Весной и летом женщины должны быть особенно ярки­ми. И сегодня у нас самый широкий диапазон использо­вания цветных камней в со­четании с бриллиантами.

Мы сами стараемся вли­ять на моду, выпуская все новые коллекции, свободно экспериментируя. Напри­мер, очень популярны сей­час бриллианты в белом зо­лоте в обрамлении перламутра, который под­черкивает их красоту и про­зрачность. Это новая линия, таких изделий пока ни у ко­го нет. Коллекция отмечена уже на двух выставках. Учитываем мы и то, что по-прежнему популярны ге­ометрические формы. Мы продолжаем эту линию, но уже с крупными камнями. В последнее время о себе серь­езно заявляет стиль роман­тизма. Видимо, на Западе слишком долго господство­вал авангард, и люди соску­чились по веточкам и вензелечкам. Как говорится, кому что нравится. Обновляется ассорти­мент изделий из серебра. Применяются новые техно­логии, включая лазерные. Используется даже алмаз­ная дражеровка и гранение. Все это позволяет делать очень выигрышные по ди­зайну и цене вещи. Большим спросом пользу­ются массивные изделия со множеством нанизанных на одну основу элементов, где все вращается и звенит. Че­ловек идет, а его движение передается украшениям. Ни­чего статичного сегодня на­ша молодежь не принимает.

ЭКСПРЕСС-ЮВЕЛИР, №5/2004

Архив выпусков

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->