На прошедшей в Гостином Дворе Международной выставке «Новый Русский стиль» было представлено огромное множество украшений из золота и платины, серебра и драгоценных камней. Тем более приятно отметить, что на фоне всего этого великолепия стенд ювелирной компании «Алмаз-Холдинг» выделялся, подобно яркому лучу, чей свет манит к себе любителей ювелирного искусства.
Молодежь, плотным кольцом окружившая стенд «Алмаз-Холдинга», азартно раскупала всевозможные цепочки, крестики, кулоны, браслеты - на шею, руку, ногу и на талию. «На ура» расходился пирсинг с различными вставками, вплоть до самоцветов и бриллиантов. Цены - от 460 до 1500 рублей - тому способствовали. У витрин с более дорогими и эксклюзивными изделиями компании, торговля тоже шла довольно бойко. «У жены день рождения. Посоветуйте, что выбрать». - «Вот бриллианты в сочетании с перламутром в обрамлении белого золота - сейчас очень популярны, это наш эксклюзив». Перед такими подарками не устоит ни одна женщина! День у работников фирмы выдался хлопотный, но нам все же удалось поговорить с представителями компании. - «Алмаз-Холдинг» создает ювелирные украшения из золота, платины, серебра и мельхиора с использованием драгоценных и полудрагоценных камней, а также столовые приборы и посуду. - Рассказывает коммерческий директор компании Сергей Тихонов. - Нам есть чем гордиться. Разнообразие моделей, оригинальный дизайн привлекают внимание многочисленных клиентов, формируют устойчивый, постоянно растущий спрос на изделия. За прошедшие годы фирма стала разветвленной производственно-коммерческой структурой, владеющей крупными пакетами акций Красносельского и Костромского ювелирных заводов и костромской фабрики «Топаз». Она имеет широкую розничную и оптовую торговые сети и сеть ломбардов. Только в Москве и области работают 20 торговых предприятий «Алмаз-Холдинга», в регионах их около 70, шесть официальных представительств. Компания сотрудничает и с республиками СНГ, и с зарубежными странами. К участию в выставке мы подошли достаточно серьезно. Провели анкетирование, чтобы выяснить предпочтения покупателей согласно возрастным категориям и финансовым возможностям. Компания тесно взаимодействует со всеми крупными ювелирными российскими предприятиями, продолжает Сергей Тихонов. - Представляем продукцию Смоленского завода «Кристалл», «Красцветмета», «Эдема» и многих других. На стенде выступаемсовместно с Красносельским ювелирным заводом, ветераном ювелирного рынка. Там работают мастера в третьем-пятом поколениях. На выставке не только продаем, но и участвуем в показах модных ювелирных коллекций во всех стилях. В этом мы сами смогли убедиться. Зрители были совершенно очарованы украшениями из золота 750 пробы. Манекенщицы из модельного агентства «Найс» дефилировали в платьях из авторской коллекции Татьяны Шароновой (торговая марка «Богема де Люкс»). На девушках прекрасно смотрелись кольцо «Фараон» с бриллиантом, брошь «Бант»с бриллиантом и перламутром, гарнитур «Атлантида» с бриллиантом и перламутром, равно как и бриллиантовый гарнитур «Идиллия» и другие изделия. - Эксклюзивные сканные изделия компании -«Жар-птица», «Храм Василия Блаженного», «Снегурочка» и многие другие уже давно признаны раритетами. Кто их покупатель? Что нового в этом направлении работы? - Это авторские произведения, их создают мастера-умельцы Красносельского завода. Наши сканные работы с удовольствием покупают и за рубежом. Людям очень нравятся цветочные серии: «Розы», «Лилии» и т.д., они прекрасно подходят для любого интерьера. Наблюдается любопытная тенденция. Раньше многие российские покупатели скептически относились к отечественному производителю, приобретали ювелирные изделия, как правило,за рубежом. Сегодня они вновь повернулись к России. Наши камни, качество изделий ни в чем не уступают западным, а дизайн во многом опережает. - У компании немало поклонников среди отечественных поп-звезд. Это признак того, что ювелирыхолдинга идут в ногу со временем и производят действительно привлекательные вещи. - Ювелиры компании с любовью подходят к изготовлению каждого изделия и с удовольствием выполняют индивидуальные заказы. Благодаря успешному союзу дизайнеров и технологов, ассортимент изделий ежемесячно пополняется новинками разных стилей и направлений - от классики до авангарда. На худсоветах мы принимаем по 30-40 новых проектов. - Что, по вашему мнению, означает понятие «новый русский стиль» в ювелирном деле? - Новшества в художественной мысли, в дизайне, в маркетинге и рекламе. То, что поднимает российское ювелирное дело на новый виток развития. Нить разговора подхватывает руководитель отдела маркетинга и рекламы компании Алевтина Соколова: - «Алмаз-Холдинг» не стоит на месте, а широко использует новые способы огранки камней, формы и стили. Компания четко отслеживает популярные мировые тенденции и направления, которые наши дизайнеры успешно воплощают в жизнь в переложении на русский стиль. Весной и летом женщины должны быть особенно яркими. И сегодня у нас самый широкий диапазон использования цветных камней в сочетании с бриллиантами. Мы сами стараемся влиять на моду, выпуская все новые коллекции, свободно экспериментируя. Например, очень популярны сейчас бриллианты в белом золоте в обрамлении перламутра, который подчеркивает их красоту и прозрачность. Это новая линия, таких изделий пока ни у кого нет. Коллекция отмечена уже на двух выставках. Учитываем мы и то, что по-прежнему популярны геометрические формы. Мы продолжаем эту линию, но уже с крупными камнями. В последнее время о себе серьезно заявляет стиль романтизма. Видимо, на Западе слишком долго господствовал авангард, и люди соскучились по веточкам и вензелечкам. Как говорится, кому что нравится. Обновляется ассортимент изделий из серебра. Применяются новые технологии, включая лазерные. Используется даже алмазная дражеровка и гранение. Все это позволяет делать очень выигрышные по дизайну и цене вещи. Большим спросом пользуются массивные изделия со множеством нанизанных на одну основу элементов, где все вращается и звенит. Человек идет, а его движение передается украшениям. Ничего статичного сегодня наша молодежь не принимает.
|
ЭКСПРЕСС-ЮВЕЛИР, №5/2004