Меценатство в наши дни многогранно и полифонично. Оно включает в себя не только готовность безвозмездно помогать, откликаться на просьбы нуждающихся, но и дарить людям настоящую радость, частичку своей души.
Среди ювелирных предприятий немало сторонников добрых дел, для которых гуманность и благородство - не просто слова. Этот почетный список возглавляет компания "Алмаз-Холдинг", которая вносит свой вклад в сохранение и приумножение национальных историко-культурных ценностей. Вот уже несколько лет компания шефствует над Плесским музеем-заповедником, оказывает помощь этому историко-культурному объекту федерального значения в организации и проведении широкомасштабных мероприятий, в частности выставок "Золотой Плес" и "Зеленый шум". В 2003 году на межрегиональную пейзажную выставку "Зеленый шум" приезжали представители десяти регионов России, а для проведения подобного праздника необходимы средства. "Алмаз-Холдинг" нас всегда выручает, - говорит директор музея Вера Коровина, - это очень надежные партнеры и друзья. В первую очередь хочется сказать большое спасибо президенту компании Флуну Гумерову и генеральному директору Хидае Гумеровой. Они всегда идут нам навстречу".
Теплые отношения связывают "Алмаз-Холдинг" с Государственным национальным балетом "Кострома", известным не только в России, но и в Германии, Италии, Испании, Болгарии, Греции, Японии, а также с артистами эстрады, в том числе народными артистами России Ириной Аллегровой и Ренатом Ибрагимовым, народной артисткой Республики Коми Альфией Коротаевой, народным артистом Республики Татарстан Салаватом Фатхутдиновым. Последний при поддержке "Алмаз-Холдинга" открыл в Татарстане собственный театр, где сегодня обучаются искусству десятки молодых артистов. "Мы постоянно ощущаем помощь, внимание со стороны "Алмаз-Холдинга", - рассказывает вицепрезидент балета "Кострома" Сергей Корнилов. - Компания помогла нам сшить красивые костюмы, провести несколько выступлений в концертном зале "Россия", вдохновила на создание спектакля "Теплота сердечная сканью называется". Желаем ее коллективу творческого роста, дальнейшего развития, а также счастья и любви. Надеемся, что в будущем наши теплые отношения сохранятся".
"Алмаз-Холдинг" оказывает спонсорскую помощь и молодым талантам. С 2001 года он принимает активное участие в организации конкурса молодых исполнителей татарской песни в Казани. Мастера компании изготовили специальный приз - "Золотой барс", который вручается самым талантливым исполнителям.
Несколько лет "Алмаз-Холдинг" оказывает спонсорскую помощь конкурсу молодых талантов "Образ и форма", проходящему в Санкт-Петербурге, некоторые его лауреаты уже сотрудничают с компанией.
"Алмаз-Холдинг" постоянно принимает участие в различных проектах, направленных на пропаганду здорового образа жизни, красоты. Он был генеральным спонсором благотворительных гонок, прошедших в Набережных Челнах, предоставил победителям ценные призы и медали. А на VIII конкурсе "Мисс Москва" вручил победительнице Екатерине Тороповой украшение собственного производства - бриллиантовое колье. Четыре года "Алмаз-Холдинг" оказывает большую поддержку журналу "Ювелирное обозрение" в проведении в Костроме фестиваля "Золотое кольцо России", снискавшего популярность среди ведущих ювелирных компаний страны.
"Вместе с нами в мир прекрасного" - этот девиз холдинга вполне соответствует как основной деятельности компании, так и ее благотворительной политике. |
Ювелирное Обозрение