Традиционно на ежегодной ювелирной выставке JUNWEX проходит конкурс, который выделяет достигших наивысшего мастерства. Множество номинаций дает широкое поле для соревнования ювелиров, но впервые в рамках конкурсной программы есть возможность оценить не только основные заслуги компаний, но и то, что является «головной болью» большинства из них. Традиционно высокое мастерство российских ювелиров известно, но вот что делать с маркетингом, продвижение своей торговой марки, рекламой? Этим вопросам в России не так много лет. И на ювелирном рынке эта проблема актуальна как никогда, когда рядом появляется западная продукция. Рекламное агентство КОЛЛЕКТ БЮРО, специализирующееся на продвижении ювелирных и антикварных компаний учредило в рамках конкурсной программы новую номинацию РЕКЛАМНЫЙ ПРОРЫВ. Как свою основную задачу агентство выделяет поддержание новых нестандартных рекламных решений ювелиров. По словам заместителя директора КОЛЛЕКТ БЮРО Наталья Чумаковой, «Обидно смотреть на сложившуюся ситуацию на ювелирном рынке. Чаще всего компании, которые имеют финансовые возможности для продвижения делают это стандартно или, что еще хуже, непродуманно. А те же, кто имеет оригинальные идеи, не могут их воплотить в полной мере. Именно их мы и хотим поддержать». При этом, несмотря на иллюзорность самой области рекламы, награда символической не является. Оригинальная идея принесет победителю немалый приз — годовую рекламную компанию в РУССКОМ ЮВЕЛИРНОМ КАТАЛОГЕ на сумму 10 000 евро. |
КОЛЛЕКТ БЮРО