Новый бренд-проект в рамках выставки "Питер-Ювелир—2006", 1 - 5 февраля 2005 г., Санкт-Петербург

Всероссийская специализированная выставка “Питер-Ювелир” продолжает позиционировать себя на ниве ювелирной выставочной деятельности как клубный проект с оттенком избранности. Формирует экспозицию, опираясь, как на атлантов, на именитые компании с ярким индивидуальным стилем, и представляет посетителям калейдоскоп эксклюзивных коллекций и авторских работ.

Предпринимая новый шаг по пути становления в качестве выставки брендов, при активной поддержке PR-бюро “Не Вопрос”, один из пяти и без того ярких и насыщенных дней выставочной программы организаторы “Питер-Ювелир” нарекают днем Русского Национального Бренда.

При всей претенциозности звучания такое имя вовсе не лишено основания. День откроет важное событие деловой программы — встреча-семинар специалистов ювелирной отрасли с авторитетными практиками из мира рекламы и брендинг-менеджмента. Питая деловой, а местами и боевой дух участников выставки плодами нестандартного образа мышления и новыми творческими идеями, авторы докладов обещают открыть секреты действительно эффективного вложения денежных средств в рекламную кампанию ювелирной продукции, салона или бренда. Речь пойдет, в том числе, о грамотном формировании бюджета, прогнозировании и оценке коммерческого эффекта. Оказывается, формирование и продвижение собственного ювелирного бренда может оказаться эффективным лекарством от лихорадки, вызванной в ювелирном сообществе перспективой грядущего вступления России в ВТО. Организаторы семинара, выходя за рамки привычного утверждения: “мы не предлагаем готовых рецептов, мы даем установку на успех и информацию к размышлению”, обещают и то и другое в полном объеме!

Кроме семинара, адресованного исключительно специалистам, готовится впечатляющая программа модных ювелирных показов. При этом еще не вполне окрепшие русские ювелирные бренды будут “поддержаны” широко известными именами и брендами из мира высокой моды, представ перед зрителем единым фронтом индустрии роскоши. Коллекции прет-а-порте выступят изысканной оправой для ярких, эксклюзивных произведений ювелирного искусства. Такое слияние в едином творческом порыве и в одном шоу дизайнеров модельной одежды и художников-ювелиров в сочетании с грацией и шармом девушек-моделей обещает всем посетителям и гостям выставки море эстетического удовольствия и приятных впечатлений.

Осталось только добавить несколько имен ювелирных компаний, которые представят себя на выставке “Питер-Ювелир—2006” и станут главными действующими лицами дня Русского Национального Бренда. Это “Алмаз-Холдинг”, “Альфа” Ювелирный завод”, Ювелирный Дом “Кахолонг”, “Петрозолото”, “А.Помельников”, “Русские Самоцветы”, “Стелла-Эксклюзив”, Ювелирный центр “Кристалл”, Ювелирный салон “Дом моды С.Зайцева”, Ювелирный дом “Яшма”, Ювелирный Дом “Jean Marc Garel” (Франция) и другие.

Очевидно, что само географическое положение выставки на Исаакиевской площади (ЦВЗ “Манеж”) по соседству со всемирно известными памятниками культуры и архитектуры, туристическими центрами, отелями, салонами и бутиками класса люкс в некотором роде обязывает “Питер-Ювелир” звучать, как минимум, в том же регистре.

Февраль уже не за горами, станет ли “Питер-Ювелир-2006” эпицентром высокой ювелирной моды — покажут пять выставочных дней.

Информационная Группа Ювелирная Россия (Ю.Р.)

Архив выпусков

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->