Новый бренд-проект в рамках выставки "Питер-Ювелир—2006", 1 - 5 февраля 2005 г., Санкт-Петербург

Всероссийская специализированная выставка “Питер-Ювелир” продолжает позиционировать себя на ниве ювелирной выставочной деятельности как клубный проект с оттенком избранности. Формирует экспозицию, опираясь, как на атлантов, на именитые компании с ярким индивидуальным стилем, и представляет посетителям калейдоскоп эксклюзивных коллекций и авторских работ.

Предпринимая новый шаг по пути становления в качестве выставки брендов, при активной поддержке PR-бюро “Не Вопрос”, один из пяти и без того ярких и насыщенных дней выставочной программы организаторы “Питер-Ювелир” нарекают днем Русского Национального Бренда.

При всей претенциозности звучания такое имя вовсе не лишено основания. День откроет важное событие деловой программы — встреча-семинар специалистов ювелирной отрасли с авторитетными практиками из мира рекламы и брендинг-менеджмента. Питая деловой, а местами и боевой дух участников выставки плодами нестандартного образа мышления и новыми творческими идеями, авторы докладов обещают открыть секреты действительно эффективного вложения денежных средств в рекламную кампанию ювелирной продукции, салона или бренда. Речь пойдет, в том числе, о грамотном формировании бюджета, прогнозировании и оценке коммерческого эффекта. Оказывается, формирование и продвижение собственного ювелирного бренда может оказаться эффективным лекарством от лихорадки, вызванной в ювелирном сообществе перспективой грядущего вступления России в ВТО. Организаторы семинара, выходя за рамки привычного утверждения: “мы не предлагаем готовых рецептов, мы даем установку на успех и информацию к размышлению”, обещают и то и другое в полном объеме!

Кроме семинара, адресованного исключительно специалистам, готовится впечатляющая программа модных ювелирных показов. При этом еще не вполне окрепшие русские ювелирные бренды будут “поддержаны” широко известными именами и брендами из мира высокой моды, представ перед зрителем единым фронтом индустрии роскоши. Коллекции прет-а-порте выступят изысканной оправой для ярких, эксклюзивных произведений ювелирного искусства. Такое слияние в едином творческом порыве и в одном шоу дизайнеров модельной одежды и художников-ювелиров в сочетании с грацией и шармом девушек-моделей обещает всем посетителям и гостям выставки море эстетического удовольствия и приятных впечатлений.

Осталось только добавить несколько имен ювелирных компаний, которые представят себя на выставке “Питер-Ювелир—2006” и станут главными действующими лицами дня Русского Национального Бренда. Это “Алмаз-Холдинг”, “Альфа” Ювелирный завод”, Ювелирный Дом “Кахолонг”, “Петрозолото”, “А.Помельников”, “Русские Самоцветы”, “Стелла-Эксклюзив”, Ювелирный центр “Кристалл”, Ювелирный салон “Дом моды С.Зайцева”, Ювелирный дом “Яшма”, Ювелирный Дом “Jean Marc Garel” (Франция) и другие.

Очевидно, что само географическое положение выставки на Исаакиевской площади (ЦВЗ “Манеж”) по соседству со всемирно известными памятниками культуры и архитектуры, туристическими центрами, отелями, салонами и бутиками класса люкс в некотором роде обязывает “Питер-Ювелир” звучать, как минимум, в том же регистре.

Февраль уже не за горами, станет ли “Питер-Ювелир-2006” эпицентром высокой ювелирной моды — покажут пять выставочных дней.

Информационная Группа Ювелирная Россия (Ю.Р.)

Архив выпусков

 
-->