Всероссийская специализированная выставка Питер-Ювелир продолжает позиционировать себя на ниве ювелирной выставочной деятельности как клубный проект с оттенком избранности. Формирует экспозицию, опираясь, как на атлантов, на именитые компании с ярким индивидуальным стилем, и представляет посетителям калейдоскоп эксклюзивных коллекций и авторских работ. Предпринимая новый шаг по пути становления в качестве выставки брендов, при активной поддержке PR-бюро Не Вопрос, один из пяти и без того ярких и насыщенных дней выставочной программы организаторы Питер-Ювелир нарекают днем Русского Национального Бренда. При всей претенциозности звучания такое имя вовсе не лишено основания. День откроет важное событие деловой программы — встреча-семинар специалистов ювелирной отрасли с авторитетными практиками из мира рекламы и брендинг-менеджмента. Питая деловой, а местами и боевой дух участников выставки плодами нестандартного образа мышления и новыми творческими идеями, авторы докладов обещают открыть секреты действительно эффективного вложения денежных средств в рекламную кампанию ювелирной продукции, салона или бренда. Речь пойдет, в том числе, о грамотном формировании бюджета, прогнозировании и оценке коммерческого эффекта. Оказывается, формирование и продвижение собственного ювелирного бренда может оказаться эффективным лекарством от лихорадки, вызванной в ювелирном сообществе перспективой грядущего вступления России в ВТО. Организаторы семинара, выходя за рамки привычного утверждения: мы не предлагаем готовых рецептов, мы даем установку на успех и информацию к размышлению, обещают и то и другое в полном объеме!
Кроме семинара, адресованного исключительно специалистам, готовится впечатляющая программа модных ювелирных показов. При этом еще не вполне окрепшие русские ювелирные бренды будут поддержаны широко известными именами и брендами из мира высокой моды, представ перед зрителем единым фронтом индустрии роскоши. Коллекции прет-а-порте выступят изысканной оправой для ярких, эксклюзивных произведений ювелирного искусства. Такое слияние в едином творческом порыве и в одном шоу дизайнеров модельной одежды и художников-ювелиров в сочетании с грацией и шармом девушек-моделей обещает всем посетителям и гостям выставки море эстетического удовольствия и приятных впечатлений. Осталось только добавить несколько имен ювелирных компаний, которые представят себя на выставке Питер-Ювелир—2006 и станут главными действующими лицами дня Русского Национального Бренда. Это Алмаз-Холдинг, Альфа Ювелирный завод, Ювелирный Дом Кахолонг, Петрозолото, А.Помельников, Русские Самоцветы, Стелла-Эксклюзив, Ювелирный центр Кристалл, Ювелирный салон Дом моды С.Зайцева, Ювелирный дом Яшма, Ювелирный Дом Jean Marc Garel (Франция) и другие. Очевидно, что само географическое положение выставки на Исаакиевской площади (ЦВЗ Манеж) по соседству со всемирно известными памятниками культуры и архитектуры, туристическими центрами, отелями, салонами и бутиками класса люкс в некотором роде обязывает Питер-Ювелир звучать, как минимум, в том же регистре. Февраль уже не за горами, станет ли Питер-Ювелир-2006 эпицентром высокой ювелирной моды — покажут пять выставочных дней. |
Информационная Группа Ювелирная Россия (Ю.Р.)