Ювелирные торги, прошедшие 6 октября в Лондоне, не стали рекордными но, тем не менее, смогли собрать достаточно большую сумму, которая составила £946 860. Последнее время на аукционных торгах, посвященных драгоценностям, все чаще стали появляться не только ювелирные изделия, но и отдельные драгоценные камни, из которых любой желающий может составить украшение на свой вкус. Аукцион Jewels не стал исключением. Как и ожидалось, позицию топ-лота здесь занял бриллиант весом в 12,86 карата. Он имеет великолепную огранку и необычайную прозрачность. Этот камень выставлялся на торги с оценочной стоимостью в £27 000—37 000, а его продажная цена, в несколько раз превысив верхнюю границу эстимейта, составила £81 600. Следующим лотом, заслуживающим особого внимания, было красивое бриллиантовое колье, выставлявшееся на торги вместе с серьгами. Дизайн колье весьма интересен, создается впечатление, что оно состоит из тысячи переплетающихся между собой мелких листьев. В том же стиле выполнены и серьги. Чтобы сделать такое ожерелье, мастерам пришлось обработать не одну сотню алмазов. Эксперты оценили этот комплект в £20 000—25 000. Лот был продан неизвестному коллекционеру за £24 000. Подвеска, которая также продавалась на этих торгах, была создана Филиппом Волферсом (Philippe Wolfers) около 1900 г. Она выполнена в виде птицы с хохолком и поднятыми вверх крыльями. Внизу украшение дополнено каплевидной жемчужиной. Эксперты оценили произведение ювелирного искусства в £15 000—20 000, но организаторы торгов рассчитывали, что продажная цена в несколько раз превысит заявленный эстимейт. Тем не менее, не так много биддеров подали заявки на этот лот, и он ушел с торгов за £16 800. |
antiq.info
Мы уже знаем, как Китай заинтересован попасть на рынок огранки бриллиантов. Diamonds.net передает все больше новостей об активности этого сектора в Китае. Огранщики пользуются ростом потребительских рынков Азии и недорогой рабочей силой. Компания Leo Schachter Diamonds недавно открыла производство в Китае. Их предприятие включают в себя места для отдыха, кафетерии, спортивные сооружения, магазин и библиотеку, а так же как центр обучения, в том числе по использованию лазерных компьютерных систем. США все еще покупает большинство бриллиантов компании, но приблизительно 20% уходят в ювелирные магазины Азии, и как ожидается, эта цифра значительно увеличится в следующие несколько лет. Было бы интересно, если бы и другие компании, занимающиеся бриллиантами начали работать в Китае, но это вероятно будет не через Leo Schachter, одного из основных дилеров De Beers. |