Третья Всероссийская Ювелирная выставка «Питер — Ювелир - 2006»

С 1 по 5 февраля 2006 года

при участии Ассамблеи Ювелиров и официальной поддержке Правительства Санкт—Петербурга

в лучшем выставочном зале “Манеж” на Исаакиевской пл., д.1

пройдет

Третья Всероссийская Ювелирная выставка “Питер — Ювелир”.

“Питер-Ювелир” стал традиционным местом встречи представителей крупнейших предприятий отечественной ювелирной промышленности и торговли, вдвойне приятной благодаря живописному архитектурному ансамблю Исаакиевской площади. Удобное местоположение в историческом центре города является также бесспорным преимуществом выставки с точки зрения привлечения заинтересованных посетителей, гостей и жителей Санкт-Петербурга.

Среди наших экспонентов такие крупные участники российского и мирового ювелирных рынков, как:

  • “Алмаз Холдинг”
  • “Альком — Ювелир”
  • Ювелирный завод “Альфа”
  • “Русские Самоцветы”
  • Ювелирный дом “Яшма”
  • “Каст”
  • Ювелирный дом “Кахолонг”
  • Ювелирный центр “Кристалл”
  • “МЭЮЗ “Ювелирпром”
  • “МЗСС” Ювелирное производство “Монарх”
  • “Петрозолото”
  • “А. Помельников”
  • “СевЗапЮвелирпром”
  • “Ювелирный дом “Садко”
  • Ювелирный завод “Эдем”
  • “Эрми”
  • “Якутские самоцветы”
  • “ЮВК” и другие

Основная задача выставки — объединение творческих и деловых интересов всех представителей ювелирного бизнеса, обеспечение наиболее комфортных условий для осуществления деловых контактов между производителями ювелирной продукции и торговыми организациями, и, конечно, предоставление возможности посетителям выставки приобрести качественные изделия на стенде производителя.

По срокам проведения, выставка ориентирована на весенний пик продаж, является маркетинговым инстру­ментом, позволяющим выстроить политику загрузки производств на второе полугодие и заключить договора поставки продукции.

Цель выставки - придать новый им­пульс развития цивилизованного ювелир­ного рынка, содействуя деловому партнер­ству ювелирных предприятий, как в центре России, так и в регионах.

Помимо решения неотъемлемых коммерческих задач “Питер-Ювелир” продолжает содействовать поддержанию высокого уровня ювелирного искусства Петербурга, истоки которого в национальных традициях, сохраненных и умноженных современниками.

Уровень, концепция и рекламное обес­печение выставки соответствуют самым высоким международным требованиям.

Более 4 000 тысяч именных пригласительных билетов на выставку рассылаются членам правительства Санкт-Петербурга, дипломатам, крупным бизнесменам, деятелям науки и искусства. Порядка 10 000 предприятий ювелирной торговли из разных регионов России получат адресной рассылкой информационные буклеты, дающие право на бесплатную аккредитацию.

Ежегодная аудитория выставки — порядка 25 000 петербуржцев и гостей города.

В программе выставки:

  • торжественная церемония открытия при участии президента Всемирной конфедерации ювелиров CIBJO Гаэтано Кавальери, деловой, политической и культурной элиты города;
  • семинары для представителей предприятий ювелирной торговли, в том числе:
    • семинар по проблемам ювелирного маркетинга и мерчандайзинга: “Практика продаж ювелирных украшений”
    • семинар-экскурсия “Технологический процесс в ювелирном производстве” (на примере одного из крупнейших ювелирных заводов Санкт-Петербурга). - пресс-конференция с участием директоров ювелирных компаний, президента Гильдии Ювелиров России и представителей специализированных печатных изданий;
  • заседание Совета Гильдии Ювелиров России;
  • профессиональный конкурс ювелиров “Золотой Меркурий”
  • “Алмазный бал” - церемония награждения лауреатов конкурса “Золотой Меркурий” и танцевальный вечер с участием известных артистов российской эстрады;
  • показы коллекций ведущих Ювелирных домов России. Впервые на выставке “Питер-Ювелир” будет представлена коллекция Ювелирного Дома “Jean-Marc Garel” (Франция).

Информационная поддержка выставки: Международный бизнес-центр ׄ КАРАТ”, Русская Ювелирная Сеть, Информационная группа “Ювелирная Россия”, журнал “Алмазы и золото России”, журналы “Навигатор Ювелирной Торговли”, “Ювелирный Бизнес”, “Русский Ювелир”, “Ювелирное Обозрение”, “Мир Металла”, “Московский Ювелир”, “Business Woman” и “Линия полета”, газета "Ювелирные Известия".

Официальный коммуникационный партнер выставки — PR — бюро “Не вопрос”.

Официальный туроператор выставки — компания “С-Континенталь”.

Более подробную информацию о выставке вы найдете на сайте: www.p-jeweller.ru

Добро пожаловать на III Всероссийскую выставку “Питер-Ювелир — 2006”!

Архив выпусков

 
-->