Ювелирная индустрия для домашних животных набирает обороты

Баловство домашних питомцев в США достигло нового уровня: растет количество фирм, которые занимаются драгоценностями для животных, особой популярностью пользуются изделия для собак. Подобные украшения очень быстро стали предметом роскоши, символом благосостояния владельцев. Так, золотой ошейник для бульдога колорадской фирмы 14K-9 длиной 2 фута обошелся заказчику в 2,8 тыс. долларов. 14K-9 специализируется на изготовлении ювелирных изделий для собак, выпуская всевозможные браслеты, серьги и кольца.

Знаменитости не только являются поклонниками ювелирных изделий для домашних питомцев, но и сами оказываются вовлечены в этот ювелирный бизнес. Так, Дженифер Лопез и Парис Хилтон запускают новые линии украшений, предназначенных для братьев наших меньших. Драгоценности также предлагаются посредством on-line или путем размещения объявлений в специализированных изданий для животных.

Архив выпусков

 
-->