Ювелирная работа

Диляра Мурадова

Влияние ювелирного искусства - тонкая блестящая проволока и полудрагоценные камни неправильной формы - "вторгается" во флористику, дополняя и обогащая ее традиционные приемы. Авторство этого метода принадлежит Наталье Сударевой, которая помимо флористической школы окончила художественное училище в Мстере по специальности ручная художественная вышивка. В основе флористической "составляющей" украшений - древнейшие техники (как, например, римская) и последние флористические "разработки" (наслоения и трансформации). Работы дизайнеров-флористов Натальи Сударевой и Милы Кожуховской - образцы совершенно особого вида искусства. Изысканные и стильные, эти арт-объекты одинаково уместны в наряде и интерьере... Они существуют только один вечер, но вспомните историю Жозефины, покорившей сердце Наполеона в платье из лепестков роз. Иногда одного вечера бывает достаточно...

Флористическое наполнение перестает "читаться" буквально, создавая иллюзию присутствия других материалов: тканей, кожи... Особенно это характерно для украшений, выполненных в вечерней гамме. Флористы использовали листья со сложной фактурой, дополнив их изяществом отдельно взятых цветков и бутонов. Украшения выполнены в русле модных флористических тенденций весенне-летнего сезона: наслоений и трансформаций.

Влияние античности чувствуется в строгой "римской" гривне, выполненной в бело-зеленой гамме. Римская техника, имитирующая принцип построения роскошных лавровых венков, придает работе торжественное и праздничное звучание. Кажущаяся простота украшения - на самом деле результат виртуозного мастерства флористов...

salon.ru

Архив выпусков

 
-->