Компания Nissan Motor Co. дала задание специальной группе найти причину множества царапин и мелких дефектов на новых автомобилях, которые поступают к американским дилерам с завода в Кантоне, штат Миссисипи. В результате инспекции завода выяснилось, что причина кроется в любви персонала к ювелирным украшениям. Часы, кольца, браслеты и пряжки ремней незаметно царапали автомобили.
В июне Nissan снарядил 200 разных специалистов из Японии – механиков, электриков, химиков, и специалистов по материалам – расследовать причину многочисленных жалоб американских покупателей. 51.000 автомобилистов жаловалась, что на автомобилях завода в Кантоне на краске были царапины, педаль тормоза вибрировала и встречались другие мелкие дефекты. "Группа проверки обошла весь завод, наблюдая за работой сотрудников, за тем, как они садятся и выходят из автомобилей", рассказывает представитель Nissan Том Грум. "Влажную краску очень легко повредить, поэтому группа проверяла в основном те участки конвейера, где краска на автомобилях была влажной". Тогда-то и обнаружилась причина дефектов – украшения, которые рабочие носят "при исполнении".
В результате был выпущен приказ о том, что перед началом работы люди должны снимать все украшения, часы и другие твердые предметы, которые могут повредить краску. Завод открылся в мае 2003 года и выпускает седаны Altima, минивэны Quest, внедорожники Armada и пикапы Titan, а также внедорожник Infiniti QX56. Несмотря на такие досадные неприятности, продажи компании остаются на высоте и июльский показатель был высок как никогда ранее в США |
Club.ru