Москва подтверждает статус одной из столиц моды: именно здесь Christian Dior провел мировую премьеру своей новой коллекции часов, предпочитая столицу России известнейшей часовой выставке в Базеле. Элегантность и вызов, роскошь и дерзость, классическое и экстравагантное - только Джону Гальяно по силам органично сочетать несочетаемое. Две из четырех линий Dior Watch 2005 разработаны главным дизайнером марки,. "Это часы - rock n' roll, в них присутствует и жесткость и женственность одновременно", - говорит Джон Гальяно, комментируя линию Christal. - Они созданы для современной рок-дивы, дерзкой, независимой и притягательной".
Водонепроницаемые часы, украшенные бриллиантами, - парадоксальное сочетание делает часы Christal идеальными спутниками уверенной в себе светской львицы. Изысканные винтажные мотивы определяют неповторимый облик моделей из коллекции Sparkling. Тон коллекции задает сияние драгоценных камней, подчеркнутое белым перламутровым циферблатом и нежными оттенками ремешков. "Если бы эти часы были человеком, то это была бы звезда сцены. Сильная богиня на публике, но изящная и соблазнительная наедине с мужчиной. Они будут принадлежать той, которая выделяется в толпе, той, которой восхищаются и доверяют, той, что безупречно смотрится и оседлав мотоцикл и комфортно расположившись в лимузине", - так говорит Джон Гальяно о своих хронометрах. Dior в очередной раз ломает стереотипы и делает модными новые материалы. Сапфир не только делает браслет ослепительно красивым, но и очень тонко оттеняет четко прорисованный профиль корпуса часов, очень прочного и стойкого к царапинам, идеального для серфинга и ныряния за кораллами. Вся линейка Christal несет очень завораживающий образ проникающего сквозь стекло яркого белого, розового или кобальтового цветов эмали, придающего часам и изящности, и энергии, столь необходимых деловой женщине. Музой создания этих часов стала именно такая женщина - слегка холодная, но очень женственная. Круглый циферблат из перламутра с четко прорисованными, нанесенными вручную часовыми метками и люминесцентными стрелками, стилизованные цифры и, конечно же, бесценный знак Dior - все продуманно до основания. В часах присутствуют элементы спортивного и классического стилей, что и делает их в первую очередь часами, но … роскошными часами. Они существуют в 16 вариантах. Ювелирные часы имеют 44 бриллианта, хронографы - 48, все - огранки Top Wesselton. "Показывать, что время для тебя имеет суть, но оставаться при этом роскошной - зачем скрывать это?" - уверен Гальяно. |
Kleo.ru
Французский ювелирный дом Korloff в сентябре 2005 года откроет новый магазин в России. Как пишет газета «Бизнес», французская компания строит в России первую на рынке luxury монобрэндовую сеть магазинов. Четвертый российский магазин Korloff откроется в сентябре 2005 года Москве в торговом центе «Гименей» на Большой Якиманке. Площадь магазина составит 140 кв. метров. Размер инвестиций в проект не разглашается, но участники рынка оценивают их в $1 миллион. Как сообщил коммерческий директор компании Korloff Сергей Комаров, в новом бутике, помимо коллекций драгоценностей и аксессуаров, впервые будут продаваться элитные часы. По словам Комарова, в будущем компания откроет еще два бутика в Москве и Санкт-Петербурге, а также начнет выходить в регионы. Сейчас торговый дом «Веста Альфа», российский дистрибутор Korloff, изучает проекты по открытию бутиков в Екатеринбурге и Казани. Гендиректор выставки Millionaire Fair Беттина фон Шлиппе объясняет интерес Korloff к России стагнацией рынка в Европе. «На Западе спрос на элитные товары падает, на этом фоне российский luxury-рынок развивается колоссальными темпами», - говорит эксперт. По данным агентства Market Research, сегодня объем российского рынка luxury составляет около $1,7-2 млрд, он растет на 10% ежегодно, в первую очередь за счет ювелирной продукции и часов, сообщает газета «Бизнес». |
Appartment.ru