BULGARI: сто лет истории, вымощенной сапфирами и другими драгоценными камнями

Лаура Ансальи

Bulgari, римский торговый дом, международный символ роскоши, стоит на пороге важного события. В 2005 году магазин на виа Кондотти, 10 отпразднует первое столетие своей истории и для празднования события уже готовится экспозиция, которая соберет самые нашумевшие украшения, созданные Bulgari. Это не будет простая выставка ювелирных изделий. Годовщина будет использована и для рассказа о необычном приключении в мире роскоши, которое начал Сотирио Булгари, основатель предприятия, грек, сын серебряных дел мастера, основатель небольшого поселка Эпиро.

Сотирио появился в Италии в 1879 г. и, став самым настоящим "self made man", совершил поразительную карьеру. В начале он продавал серебряные изделия перед церковью Тринита дей Монти. У него был хороший вкус и исключительное чутье. Дела его шли хорошо, тем более что один греческий торговец давал ему возможность выставлять его серебро в углу витрины на виа Систина.

Сотирио Булгари преуспел и в 1894 г. был уже на виа Кондотти, 28, а затем с 1905 переехал в дом 10, где и был открыт исторический магазин. Для того, чтобы привлечь иностранцев, он повесил вывеску "Old curiosity shop" (Лавка древностей), используя заглавие книги Чарльза Диккенса. С тех пор магазин стал точкой отсчета для тех, кто хочет покориться украшению, и с годами приобрел свой неповторимый стиль. Булгари — это выражение несравнимого греко-римского классицизма, печать, которая принесла ему всемирную известность.

Bulgari загодя запускает организационную машину для празднования своего столетия, и "генеральную репетицию" праздника, который назначен на следующий год, римский торговый дом проведет в Санкт-Петербурге. Ночью 31 марта в огромном золоченом дворце летней резиденции царицы Екатерины Bulgari произведет показ своих драгоценностей голубой мечты, являющихся частью новой коллекции "Astrasle", среди которых есть драгоценности "высокой моды" стоимостью от 70000 евро и более. В партере будет свыше 200 состоятельных клиентов, самых настоящих "дядюшек Скруджей", которые каждый год тратят, как минимум, один миллион и 500 тысяч евро. Настоящая удача для тех, кто оправдывает богатство коллекции "Astrale". Среди наиболее громких украшений (всего их более 350) есть огромное колье с каскадом драгоценных искр: блестящее соединение бриллиантов, показываемых на шифоне от Valentino.

Bulgari дует попутный ветер. Экономические результаты 2003 года удивительны. Объем продаж поднялся до 759 миллионов евро, "знак того, что, — как напоминает Франческо Трапани, управляющий директор, — роскошь высочайшего качества оплачивается и дает результаты даже в кризисные моменты и во время большой паники, как это случилось в прошлый год по поводу атипичной пневмонии и даже войны в Ираке".

Bulgari празднует сто лет своей истории с балансом, которому многие завидуют, и бизнесом, который разнообразен и включает в себя даже шикарные отели. Первый откроется в Милане в середине мая (за его обстановкой следит архитектор Антонио Читтерио), в то время как на Бали на скалах, нависших над морем, строится престижный курорт с 69 виллами, погруженными в зелень и с панорамными видами.

goldenitaly.com

Архив выпусков

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->