Lamoda расширит бизнес в сегменте ювелирныхLamoda расширит бизнес в сегменте ювелирных украшений украшений

Раздел: Торговля
02 декабря 2024 г.

Lamoda за­пла­ни­ро­ва­ла се­рьез­ное рас­ши­ре­ние биз­не­са в се­г­мен­те юве­ли­р­ных укра­ше­ний. Так, зна­чи­тель­но уве­ли­чи­т­ся круг пар­т­не­ров в ка­те­го­рии, а к се­ре­ди­не 2025 го­да хра­не­ние та­ко­го то­ва­ра бу­дет осу­ще­ств­лять­ся на скла­де он­лайн-ре­тей­ле­ра. Об этом со­об­ща­ют «Ве­до­мо­сти» со ссы­л­кой на пред­ста­ви­те­ля пло­ща­д­ки.

В 2028 го­ду се­г­мент юве­ли­р­ных из­де­лий зай­мет на мар­кет­плей­се до 5% про­даж про­тив ме­нее 1% сей­час. Раз­дел в на­сто­я­щее вре­мя пред­став­лен пра­к­ти­че­ски пол­но­стью од­ним брен­дом — Sokolov, при этом мар­кет­плейс вы­пол­ня­ет фун­к­ции «ви­т­ри­ны» для по­ку­па­те­ля.

Экс­пе­р­ты, опро­шен­ные из­да­ни­ем, от­ме­ча­ют, что мо­дель по ко­то­рой сей­час ра­бо­та­ет Lamoda, поз­во­ля­ет раз­ви­вать про­да­жи в ка­те­го­рии юве­ли­р­ных из­де­лий «пра­к­ти­че­ски без за­трат». Но зна­чи­мо­го при­ро­ста вы­руч­ки и при­бы­ли рас­ши­ре­ние се­г­мент не при­не­сет.

Ра­нее ста­ло из­ве­ст­но, что рос­си­я­не уве­ли­чи­ли тра­ты на при­об­ре­те­ние юве­ли­р­ных укра­ше­ний на мар­кет­плей­сах на 65% за по­след­ние 12 ме­ся­цев. Та­кое из­ме­не­ние по­тре­би­тель­ско­го по­ве­де­ния вы­ну­ж­да­ет спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные се­ти на­ра­щи­вать про­да­жи на кру­п­ных ин­тер­нет-­п­ло­ща­д­ках. По дан­ным Infoline, весь рос­сий­ский ры­нок юве­ли­р­ной роз­ни­цы за пе­р­вое по­лу­го­дие вы­рос на 28% год к го­ду до 205 млрд руб.


[ sostav.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->