Lamoda расширит бизнес в сегменте ювелирныхLamoda расширит бизнес в сегменте ювелирных украшений украшений

Раздел: Торговля
02 декабря 2024 г.

Lamoda за­пла­ни­ро­ва­ла се­рьез­ное рас­ши­ре­ние биз­не­са в се­г­мен­те юве­ли­р­ных укра­ше­ний. Так, зна­чи­тель­но уве­ли­чи­т­ся круг пар­т­не­ров в ка­те­го­рии, а к се­ре­ди­не 2025 го­да хра­не­ние та­ко­го то­ва­ра бу­дет осу­ще­ств­лять­ся на скла­де он­лайн-ре­тей­ле­ра. Об этом со­об­ща­ют «Ве­до­мо­сти» со ссы­л­кой на пред­ста­ви­те­ля пло­ща­д­ки.

В 2028 го­ду се­г­мент юве­ли­р­ных из­де­лий зай­мет на мар­кет­плей­се до 5% про­даж про­тив ме­нее 1% сей­час. Раз­дел в на­сто­я­щее вре­мя пред­став­лен пра­к­ти­че­ски пол­но­стью од­ним брен­дом — Sokolov, при этом мар­кет­плейс вы­пол­ня­ет фун­к­ции «ви­т­ри­ны» для по­ку­па­те­ля.

Экс­пе­р­ты, опро­шен­ные из­да­ни­ем, от­ме­ча­ют, что мо­дель по ко­то­рой сей­час ра­бо­та­ет Lamoda, поз­во­ля­ет раз­ви­вать про­да­жи в ка­те­го­рии юве­ли­р­ных из­де­лий «пра­к­ти­че­ски без за­трат». Но зна­чи­мо­го при­ро­ста вы­руч­ки и при­бы­ли рас­ши­ре­ние се­г­мент не при­не­сет.

Ра­нее ста­ло из­ве­ст­но, что рос­си­я­не уве­ли­чи­ли тра­ты на при­об­ре­те­ние юве­ли­р­ных укра­ше­ний на мар­кет­плей­сах на 65% за по­след­ние 12 ме­ся­цев. Та­кое из­ме­не­ние по­тре­би­тель­ско­го по­ве­де­ния вы­ну­ж­да­ет спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные се­ти на­ра­щи­вать про­да­жи на кру­п­ных ин­тер­нет-­п­ло­ща­д­ках. По дан­ным Infoline, весь рос­сий­ский ры­нок юве­ли­р­ной роз­ни­цы за пе­р­вое по­лу­го­дие вы­рос на 28% год к го­ду до 205 млрд руб.


[ sostav.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->