De Beers начинает новую маркетинговую кампанию по природным бриллиантам

Раздел: Ювелиры и компании
28 ноября 2024 г.

De Beers за­пу­сти­ла но­вую мар­ке­тин­го­вую ка­м­па­нию «По­да­рок на­в­се­г­да» (Forever Present), что­бы уси­лить же­лан­ность при­род­ных бри­л­ли­ан­тов в клю­че­вой се­зон по­дар­ков в США.

По за­яв­ле­нию De Beers, ре­кла­м­ная ка­м­па­ния воз­вра­ща­ет куль­то­вый сло­ган «Бри­л­ли­ант на­в­се­г­да» (A Diamond is Forever), ко­то­рый вновь ис­поль­зо­вал­ся в ви­до­вом мар­ке­тин­ге при­род­ных бри­л­ли­ан­тов De Beers в про­ш­лом го­ду.

В ре­кла­м­ной ка­м­па­нии по­ка­за­ны раз­но­об­раз­ные ре­аль­ные па­ры и их ис­то­рии, ил­лю­стри­ру­ю­щие не­за­бы­ва­е­мые мо­мен­ты и клю­че­вые ве­хи в от­но­ше­ни­ях, ко­то­рые сто­ит от­празд­но­вать с са­мы­ми осо­бен­ны­ми лю­дь­ми в на­шей жиз­ни, что во­п­ло­ща­ет ис­тин­ную суть от­но­ше­ний по­сред­ством ре­кла­м­ных изоб­ра­же­ний и ви­део.

Ка­м­па­ния De Beers об­ра­ща­ет­ся к ши­ро­кой ауди­то­рии да­ри­те­лей по­дар­ков в США и де­мон­стри­ру­ет клас­си­че­ские ди­зай­ны юве­ли­р­ных укра­ше­ний - та­кие как серь­ги с бри­л­ли­ан­та­ми, тен­нис­ные брас­ле­ты, юби­лей­ные коль­ца, коль­ца с тре­мя ка­м­ня­ми и под­вес­ки с бри­л­ли­ан­та­ми-­со­ли­те­ра­ми.

Мар­ке­тин­го­вые ма­те­ри­а­лы бу­дут де­мон­стри­ро­вать­ся по всей тер­ри­то­рии США на ци­ф­ро­вых плат­фор­мах, в со­ци­аль­ных се­тях, вклю­чая Instagram и TikTok, и в на­ру­ж­ной ре­кла­ме, на­при­мер, в кру­п­ных аэро­пор­тах.

Ре­сур­сы ка­м­па­нии та­к­же бу­дут пре­до­став­ле­ны бес­плат­но роз­ни­ч­ным про­дав­цам, пла­ни­ру­ю­щим ин­ве­сти­ро­вать в мар­ке­тинг при­род­ных бри­л­ли­ан­тов в этот празд­ни­ч­ный се­зон.

«З­на­ме­ни­тые ви­до­вые мар­ке­тин­го­вые ка­м­па­нии De Beers по при­род­ным бри­л­ли­ан­там фор­ми­ро­ва­ли спрос на про­тя­же­нии мно­гих де­ся­ти­ле­тий», - ска­за­ла Сан­д­рин Кон­се­лье (Sandrine Conseiller), ге­не­раль­ный ди­рек­тор De Beers Brands.

«Мы гор­ди­м­ся тем, что про­дол­жа­ем эту тра­ди­цию, воз­ро­ж­дая и об­но­в­ляя один из на­ших са­мых ле­ген­дар­ных сло­га­нов «Бри­л­ли­ант на­в­се­г­да» в этот празд­ни­ч­ный се­зон. Но­вая ка­м­па­ния во­п­ло­ща­ет уни­каль­ные ка­че­ства при­род­ных бри­л­ли­ан­тов за счет со­вре­мен­ной чув­стви­тель­но­сти и иг­ри­во­го раз­го­вор­но­го язы­ка, и по­зи­ци­о­ни­ру­ет их как иде­аль­ный вы­бор для празд­но­ва­ния са­мых ва­ж­ных жиз­нен­ных со­бы­тий», - до­ба­ви­ла она.

Ра­нее De Beers и Signet Jewelers со­в­ме­ст­но за­пу­сти­ли ре­кла­м­ную ка­м­па­нию по при­род­ным бри­л­ли­ан­там под на­з­ва­ни­ем «О­жи­да­ние то­го сто­ит» (Worth the Wait).

О­на ори­ен­ти­ро­ва­на на пред­ста­ви­те­лей по­ко­ле­ния Y и Z, ко­то­рые толь­ко го­то­вят­ся к по­молв­ке, в то вре­мя как «По­да­рок на­в­се­г­да» рас­с­чи­та­на на да­ри­те­лей всех воз­рас­тов, де­мон­стри­руя связь ме­ж­ду при­род­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми и со­з­да­ни­ем дра­го­цен­ных вос­по­ми­на­ний с близ­ки­ми в этот празд­ни­ч­ный се­зон.

[ rough-polished.expert ]

Полезное

Полезное

 
-->