По алфавиту: россияне стали чаще покупать украшения с буквами

Раздел: Рынки
25 октября 2024 г.

Лет­те­ринг в укра­ше­ни­ях (ис­поль­зо­ва­ние слов и букв) — тренд не но­вый, но с ка­ж­дым го­дом на­би­ра­ю­щий все боль­шую по­пу­ляр­но­сть. Ана­ли­ти­ки SOKOLOV про­а­на­ли­зи­ро­ва­ли про­да­жи та­ких укра­ше­ний за два го­да и вы­яс­ни­ли, как ме­ня­л­ся на них спрос, и что сей­час поль­зу­ет­ся осо­бой по­пу­ляр­ность у рос­си­ян.

Са­мое по­пу­ляр­ное бук­вен­ное укра­ше­ние — с ис­поль­зо­ва­ни­ем «А», его вы­би­ра­ли 43% по­ку­па­те­лей та­ких юве­ли­р­ных из­де­лий. Та­к­же сре­ди по­пу­ляр­ных букв для про­яв­ле­ния сво­ей ин­ди­ви­ду­аль­но­сти ока­за­лись «М» (16%), «К» (10%), «О» (6%) и «Е» (5%). Са­мы­ми не­по­пу­ляр­ны­ми под­вес­ка­ми-­бук­ва­ми ока­за­лись «Я», «З» и «Б», их до­ля со­ста­ви­ла ме­нее 1% от при­об­ре­тен­ных из­де­лий. Ин­те­рес­но, что рос­си­я­не ста­ли ре­же при­об­ре­тать под­вес­ки с ино­стран­ны­ми бук­ва­ми: из­де­лия с «S» по­ку­па­ли на 63% мень­ше в 2024 го­ду, а с «N» — на 67% мень­ше.

Сре­ди имен­ных укра­ше­ний аб­со­лют­ное пре­и­му­ще­ство у жен­ских имен. Ли­де­ром по по­пу­ляр­но­сти ста­ло ко­лье с име­нем «Ан­на». На вто­ром ме­сте рас­по­ло­жи­лось из­де­лие с «Оль­гой». Тре­тье ме­сто по­де­ли­ли ме­ж­ду со­бой «Да­рья» и «Е­ка­те­ри­на».

Укра­ше­ния с бук­ва­ми при­в­ле­ка­ют по­ку­па­те­лей го­раз­до ча­ще, чем из­де­лия с на­д­пи­ся­ми: их ку­пи­ли в 9 раз боль­ше. Силь­нее все­го ин­те­рес к та­ким укра­ше­ни­ям вы­рос в Крас­но­да­ре (+81% год к го­ду), Вол­го­гра­де (+68%) и Са­ма­ре (+39%), та­к­же уве­ли­чи­лись про­да­жи в Ро­сто­ве-­на-До­ну (+11%) и Во­ро­не­же (+8%). При этом «и­мен­ные» из­де­лия поль­зу­ют­ся осо­бой по­пу­ляр­ность в сто­ли­це: рост со­ста­вил 47%.

Сред­ний чек на бук­вен­ные укра­ше­ния в 2024 го­ду по срав­не­нию с про­ш­лым го­дом вы­рос на 32% и со­ста­вил 1 959 руб­лей. При этом на­и­боль­ший рост про­и­зо­шел в Ка­за­ни (+79%), Уфе (+61%) и Ро­сто­ве-­на-До­ну (+47%). За имен­ные укра­ше­ние сред­ний чек вы­рос боль­ше — на 44% (3 811 руб­лей). В этой ка­те­го­рии са­мый боль­шой рост сред­не­го че­ка был от­ме­чен в Вол­го­гра­де (+183%) и Са­ма­ре (+140%).

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->