Сайт MIUZ Diamonds вошел в рейтинг ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов

Раздел: Ювелиры и компании
15 августа 2024 г.

Он­лайн-­ма­га­зин юве­ли­р­но­го до­ма MIUZ Diamonds во­шел в ТОП-100 кру­п­ней­ших рос­сий­ских ин­тер­нет-­ма­га­зи­нов 2023 го­да, со­став­лен­но­го ав­то­ри­тет­ным ана­ли­ти­че­ским аген­т­ством Data Insight. Он про­де­мон­стри­ро­вал са­мый ин­тен­сив­ный рост он­лайн-­про­даж сре­ди юве­ли­р­ных про­ек­тов – участ­ни­ков рей­тин­га, ко­то­рый со­ста­вил 91%.

А­на­ли­ти­че­ская ко­м­па­ния Data Insight, ко­то­рая спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на ис­сле­до­ва­нии он­лайн-ре­тей­ла, опуб­ли­ко­ва­ла спи­сок ста кру­п­ней­ших рос­сий­ских ин­тер­нет-­ма­га­зи­нов – ТОП-100 2023. В ос­но­ве рей­тин­га, ко­то­рый фор­ми­ру­ет­ся еже­год­но с 2016 го­да, ле­жит ко­м­плекс­ная ме­то­ди­ка. Для ана­ли­за бе­рут­ся по­ка­за­те­ли 150 ты­сяч он­лайн-­ма­га­зи­нов, ра­бо­та­ю­щих в Рос­сии, при­чем как све­де­ния и ко­м­мен­та­рии, пре­до­став­лен­ные са­ми­ми ин­тер­нет-­ма­га­зи­на­ми, так и ин­фор­ма­ция от сто­рон­них сер­ви­сов и соб­ствен­ные дан­ные и оцен­ки Data Insight. В част­но­сти, ис­поль­зу­ют­ся ма­те­ри­а­лы ре­гу­ляр­но­го мо­ни­то­рин­га по­се­ща­е­мо­сти и ко­ли­че­ства за­ка­зов, ко­то­рые ве­дет ана­ли­ти­че­ское аген­т­ство, дан­ные ФНС и дру­гие ис­точ­ни­ки.

«Ре­тей­ле­ры юве­ли­р­ных укра­ше­ний по­след­ние го­ды по­ка­зы­ва­ют вы­со­кие те­м­пы ро­ста он­лайн-­про­даж – на­м­но­го вы­ше, чем у пред­ста­ви­те­лей дру­гих то­вар­ных спе­ци­а­ли­за­ций. В 2023 г. че­ты­ре ин­тер­нет-­ма­га­зи­на укра­ше­ний, во­шед­шие в ТОП-100 Data Insight, в сред­нем уве­ли­чи­ли свои про­да­жи на 60% – про­тив +35% в сред­нем по дру­гим то­вар­ным ка­те­го­ри­ям и +54% у бли­жай­ше­го кон­ку­рен­та – ин­тер­нет-­ма­га­зи­нов кос­ме­ти­ки. Стре­ми­тель­ный рост он­лайн-­про­даж ре­тей­ле­ров юве­ли­р­ных из­де­лий обу­с­ло­в­лен уда­ч­ным для них со­че­та­ни­ем двух фа­к­то­ров: с од­ной сто­ро­ны, боль­шие муль­ти­ка­те­го­рий­ные мар­кет­плей­сы сво­и­ми вло­же­ни­я­ми в ин­фра­струк­ту­ру и мар­ке­тинг «рас­ка­ча­ли» по­ку­па­те­лей и уско­ри­ли их пе­ре­ток в он­лай­н; с дру­гой сто­ро­ны, спе­ци­фи­ка юве­ли­р­но­го се­г­мен­та, в ко­то­ром осо­бен­но зна­чим во­прос до­ве­рия про­дав­цу, по­мо­га­ет то­му, что эти при­в­ле­чен­ные в он­лайн по­ку­па­те­ли как раз за укра­ше­ни­я­ми идут в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные ин­тер­нет-­ма­га­зи­ны, а не на мар­кет­плей­сы», – про­ко­м­мен­ти­ро­вал Фe­дор Ви­рин, пар­т­нер Data Insight.

Юве­ли­р­ный дом MIUZ Diamonds не толь­ко уве­рен­но во­шел в ТОП-100 2023 Data Insight, про­де­мон­стри­ро­вав са­мый быст­рый рост он­лайн-­про­даж сре­ди участ­ни­ков из юве­ли­р­но­го се­г­мен­та, но и опе­ре­дил всех в ка­те­го­рии "Са­мый вы­со­кий сред­ний чек". Эти до­сти­же­ния сви­де­тель­ству­ют о до­ве­рии по­ку­па­те­лей к брен­ду: обы­ч­но юве­ли­р­ные укра­ше­ния пред­по­чи­та­ют по­ку­пать в ма­га­зи­нах офлайн. Од­на­ко кли­ен­ты до­ве­ря­ют ка­че­ству MIUZ Diamonds и го­то­вы де­лать кру­п­ные по­ку­п­ки уже по­с­ле ви­р­ту­аль­но­го зна­ко­м­ства с укра­ше­ни­я­ми. Ши­ро­кая ба­за ло­яль­ных кли­ен­тов поз­во­ли­ла ин­тер­нет-­ма­га­зи­ну юве­ли­р­но­го до­ма одер­жать эту за­слу­жен­ную по­бе­ду.

[ franshiza.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->