Раскрыто самое популярное украшение у россиян

Раздел: Рынки
02 августа 2024 г.

Сер­вис по вы­ку­пу и до­став­ке то­ва­ров из-­за ру­бе­жа из­ве­ст­ных брен­дов CDEK Shopping про­вел ис­сле­до­ва­ние, в хо­де ко­то­ро­го рас­крыл са­мое по­пу­ляр­ное укра­ше­ние у рос­си­ян. Со­о­т­вет­ству­ю­щий ма­те­ри­ал по­сту­пил в рас­по­ря­же­ние «Лен­ты.ру» в чет­верг, 1 ав­гу­ста.

Вы­яс­ни­лось, что бо­лее по­ло­ви­ны участ­ни­ков опро­са пред­по­чи­та­ют юве­ли­р­ные из­де­лия брен­да Pandora. Так, пе­р­вым в рей­тин­ге (14,9 про­цен­та) ста­ло коль­цо в кол­ла­бо­ра­ции с из­ве­ст­ным се­ри­а­лом «И­г­ра пре­сто­лов». По­ми­мо это­го, жи­те­ли стра­ны ча­сто при­об­ре­та­ют се­реб­ря­ную под­вес­ку (9,8 про­цен­та), а та­к­же серь­ги из стер­лин­го­во­го се­реб­ра (8,6) Tiffany & Co.

По дан­ным сер­ви­са, по­пу­ляр­но­стью поль­зу­ют­ся коль­ца (34,5 про­цен­та), серь­ги (25,56), шар­мы (20,79) и со­пут­ству­ю­щие им брас­ле­ты мар­ки Pandora. В то же вре­мя в ре­зуль­та­те ис­сле­до­ва­ния ста­ло из­ве­ст­но, что на­и­мень­ший ин­те­рес у рос­си­ян вы­зы­ва­ет ко­лье упо­мя­ну­то­го брен­да (1,6 про­цен­та).

Кро­ме то­го, бо­лее тре­ти ре­с­пон­ден­тов оста­нав­ли­ва­ют­ся на вы­бо­ре укра­ше­ний Tiffany. По­тре­би­те­ли вы­би­ра­ют под­вес­ки (бо­лее 32,2 про­цен­та), за ни­ми идут серь­ги (26,11), коль­ца (15,1), ко­лье (13,69) и брас­ле­ты (9,55). Сре­ди про­че­го в спи­сок та­к­же во­шли брас­ле­ты и ко­лье мар­ки Tous, ко­то­рые за­ка­зы­ва­ют 62 и 20 про­цен­тов поль­зо­ва­те­лей CDEK Shopping со­о­т­вет­ствен­но.

[ lenta.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->