Золотая промышленность Индии при поддержке Всемирного совета по золоту (WGC) создала саморегулируемую организацию в попытке повысить доверие потребителей, говорится в сообщении WGC.
"Индийская ассоциация по качеству и стандартам золота (IAGES) стремится продвигать справедливые, прозрачные и устойчивые практики в золотой отрасли, а также соблюдение нормативных требований, кодекс поведения и систему аудита", рассказал Reuters глава индийских операций WGC Сачин Джайн.
По его словам, Индия, являясь вторым по величине потребителем золота в мире после Китая, испытывает дефицит доверия со стороны потребителей и даже правительства.
"Цель этой ассоциации — предоставить аккредитацию на основе очень строгого аудита. После аудита член получит логотип IAGES, который он может разместить", — рассказал Джайн, не уточнив подробности.
Отраслевые организации, такие как Индийская ассоциация производителей драгоценных металлов и ювелирных изделий (IBJA), Всеиндийский совет по драгоценным камням и ювелирным изделиям Индии (GJC) и Совет по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (GJEPC), войдут в состав IAGES, добавил Джайн.
WGC возьмет на себя инициативу по популяризации IAGES среди розничных потребителей, а также профинансирует кампанию.
Спрос на золото в Индии во втором квартале упал на 5% по сравнению с прошлым годом, но потребление во второй половине 2024 года должно улучшиться из-за коррекции местных цен после резкого снижения импортных пошлин, согласно данным WGC.