Возбуждение административного дела без проведения плановых или внеплановых проверок ФПП

Раздел: Гильдия Ювелиров России
16 июля 2024 г.

У­ва­жа­е­мые кол­ле­ги, во­прос ко всем, ин­те­рес­но мне­ние участ­ни­ков ры­н­ка. Сей­час рас­смат­ри­ва­ет­ся за­ко­но­про­ект по вне­се­нию из­ме­не­ний в КОАП. Про­би­р­ный на­д­зор там не упо­ми­на­ет­ся на­пря­мую, но все рав­но ста­нет воз­мо­ж­но у нас воз­бу­ж­де­ние ад­ми­ни­стра­тив­но­го де­ла без про­ве­де­ния пла­но­вых или вне­пла­но­вых про­ве­рок ФПП.

Пред­ла­га­ет­ся та­кая но­вая нор­ма: "до­пол­нить ча­стью 3.6 сле­ду­ю­ще­го со­дер­жа­ния:

«3.6. Де­ло об ад­ми­ни­стра­тив­ном пра­во­на­ру­ше­нии, вы­ра­жа­ю­ще­м­ся в не­со­б­лю­де­нии обя­за­тель­ных тре­бо­ва­ний, оцен­ка со­б­лю­де­ния ко­то­рых яв­ля­ет­ся пред­ме­том го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля (на­д­зо­ра), по­ря­док ор­га­ни­за­ции и осу­ще­ств­ле­ния ко­то­рых ре­гу­ли­ру­ет­ся Фе­де­раль­ным за­ко­ном от 31 июля 2020 го­да № 248-ФЗ «О го­су­дар­ствен­ном кон­тро­ле (на­д­зо­ре) и му­ни­ци­паль­ном кон­тро­ле в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции» мо­жет быть воз­бу­ж­де­но без про­ве­де­ния кон­троль­ных (на­д­зор­ных) ме­ро­при­я­тий, пе­ре­чис­лен­ных в ча­сти 3.1 на­сто­я­щей ста­тьи в слу­ча­ях:

1) воз­бу­ж­де­ния де­ла об ад­ми­ни­стра­тив­ном пра­во­на­ру­ше­нии дол­ж­но­ст­ны­ми ли­ца­ми ор­га­нов внут­рен­них дел (по­ли­ции) в слу­чае не­по­сред­ствен­ном об­на­ру­же­нии ими дан­ных, ука­зы­ва­ю­щих

­на на­ли­чие со­бы­тия ад­ми­ни­стра­тив­но­го пра­во­на­ру­ше­ни­я;

2) про­ве­де­ния кон­троль­ных (на­д­зор­ных) ме­ро­при­я­тий в ра­м­ках осу­ще­ств­ле­ния фе­де­раль­но­го го­су­дар­ствен­но­го по­жар­но­го на­д­зо­ра, фе­де­раль­но­го го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля (на­д­зо­ра) в об­ла­сти ры­бо­ло­в­ства и со­хра­не­ния вод­ных био­ло­ги­че­ских ре­сур­сов,

­фе­де­раль­но­го го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля (на­д­зо­ра) за об­ра­бо­т­кой пе­р­со­наль­ных дан­ных, фе­де­раль­но­го го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля (на­д­зо­ра) в об­ла­сти свя­зи, фе­де­раль­но­го го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля (на­д­зо­ра) за со­б­лю­де­ни­ем за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о сред­ствах мас­со­вой ин­фор­ма­ции, фе­де­раль­но­го го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля (на­д­зо­ра) за со­б­лю­де­ни­ем тре­бо­ва­ний в свя­зи с рас­про­стра­не­ни­ем ин­фор­ма­ции в ин­фор­ма­ци­он­но-­те­ле­ко­м­му­ни­ка­ци­он­ных се­тях, в том чис­ле се­ти «Ин­тер­нет»;

3) ес­ли до­ста­точ­ные дан­ные, ука­зы­ва­ю­щие на на­ли­чие со­бы­тия ад­ми­ни­стра­тив­но­го пра­во­на­ру­ше­ния, уста­но­в­ле­ны в хо­де про­вер­ки со­об­ще­ния о пре­сту­п­ле­нии, по ре­зуль­та­там рас­смо­т­ре­ния ко­то­ро­го при­ня­то ре­ше­ние об от­ка­зе в воз­бу­ж­де­нии уго­ло­в­но­го де­ла;

4) ес­ли до­ста­точ­ные дан­ные, ука­зы­ва­ю­щие на на­ли­чие со­бы­тия ад­ми­ни­стра­тив­но­го пра­во­на­ру­ше­ния, уста­но­в­ле­ны в хо­де про­ве­де­ния ад­ми­ни­стра­тив­но­го рас­сле­до­ва­ния, и при этом ад­ми­ни­стра­тив­ное рас­сле­до­ва­ние про­во­ди­лось в це­лях уста­но­в­ле­ния дан­ных о ли­це, со­вер­шив­шем ад­ми­ни­стра­тив­ное пра­во­на­ру­ше­ни­е;

5) ес­ли до­ста­точ­ные дан­ные, ука­зы­ва­ю­щие на на­ли­чие со­бы­тия ад­ми­ни­стра­тив­но­го пра­во­на­ру­ше­ния, уста­но­в­ле­ны в хо­де про­ве­де­ния тех­ни­че­ско­го рас­сле­до­ва­ния при­чин ава­рий (не­счаст­ных слу­ча­ев)

и­ли са­ни­тар­но–­эпи­де­мио­ло­ги­че­ско­го рас­сле­до­ва­ни­я;

6) уста­но­в­ле­ния фа­к­та пе­р­во­го ис­поль­зо­ва­ния кон­троль­но-­кас­со­вой тех­ни­ки, под­твер­ж­да­ю­ще­го про­из­ве­ден­ный рас­чет с по­ку­па­те­лем за ре­а­ли­зу­е­мые то­ва­ры (услу­ги), юри­ди­че­ским ли­цом или ин­ди­ви­ду­аль­ным пред­при­ни­ма­те­лем, не уве­до­мив­шим о на­ча­ле осу­ще­ств­ле­ния от­дель­ных ви­дов пред­при­ни­ма­тель­ской де­я­тель­но­сти;

7) со­вер­ше­ния ад­ми­ни­стра­тив­ных пра­во­на­ру­ше­ний, пре­ду­смо­т­рен­ных ча­стью 1 ста­тьи 9.1 (в слу­чае не­пред­став­ле­ния в ор­ган ис­пол­ни­тель­ной вла­сти, осу­ще­ств­ля­ю­щий фе­де­раль­ный го­су­дар­ствен­ный на­д­зор в об­ла­сти про­мы­ш­лен­ной без­о­пас­но­сти, све­де­ний об ор­га­ни­за­ции про­из­вод­ствен­но­го кон­тро­ля за со­б­лю­де­ни­ем тре­бо­ва­ний про­мы­ш­лен­ной без­о­пас­но­сти), ста­тьей 9.21, ча­стью 2.1 ста­тьи 14.16, ча­стью 4 ста­тьи 14.53 на­сто­я­ще­го Ко­дек­са.»

Свое мне­ние вы мо­же­те вы­ска­зать в ча­те WhatsApp Гиль­дии.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->