АЛЬКОР фиксирует рост спроса на детские украшения в e-com

Раздел: Рынки
01 августа 2024 г.

Так, в пе­р­вом по­лу­го­дии 2024 го­да этот рост со­ста­вил при­мер­но треть к ана­ло­ги­ч­но­му пе­ри­о­ду 2023 го­да, со­об­щил Ми­ха­ил Ве­се­лов, ру­ко­во­ди­тель от­де­ла ана­ли­ти­ки АЛЬКОР.

По его сло­вам, на­и­бо­лее про­да­ва­е­мый вид из­де­лий как в се­ребре, так и в зо­ло­те - серь­ги (72%) и под­вес­ки (25%). При этом коль­ца пра­к­ти­че­ски не про­да­ют­ся - есть спрос на не­за­мкну­тые без­раз­мер­ные коль­ца из се­ре­бра, но до­ля та­ких по­ку­пок со­став­ля­ет не бо­лее 5% от об­щих про­даж дет­ских укра­ше­ний. Это силь­но от­ли­ча­ет се­г­мент дет­ских укра­ше­ний от «взрос­лых» про­даж, где коль­ца в струк­ту­ре ас­сор­ти­мен­та ста­биль­но ли­ди­ру­ют.

Са­мый по­пу­ляр­ный вид дет­ских укра­ше­ний - серь­ги - мо­ж­но раз­де­лить по ти­пу за­м­ка. Ста­биль­но поль­зу­ют­ся спро­сом пу­се­ты, фран­цуз­ский за­мок и серь­ги-кон­го не­боль­шо­го ди­а­мет­ра. Ан­г­лий­ский за­мок в дет­ских из­де­ли­ях не так по­пу­ля­рен, как во взрос­лых - до­ля про­даж та­ких укра­ше­ний все­го 6-8%.

Боль­шая часть про­даж укра­ше­ний с бри­л­ли­ан­та­ми на мар­кет­плей­сах при­хо­ди­т­ся на из­де­лия ве­сом до 1,5 гр. Ле­г­ко­вес­ные укра­ше­ния со­став­ля­ют 42% от все­го объ­е­ма. Это устой­чи­вый тренд, не из­ме­нив­ший­ся за по­след­ние три го­да.

Сред­ний чек на укра­ше­ния из се­реб­ра на мар­кет­плей­сах не пре­вы­ша­ет 1000 руб­лей.

[ new-retail.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->