Ювелирный холдинг SOKOLOV стал победителем премии RETAIL WEEK AWARDS 2024 в номинации "Самая информационно-открытая сеть". Премия проводится в рамках X международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского ритейла». Событие собрало ведущих специалистов ритейла, e-commerce, маркетплейсов и представителей власти.
Цель премии RETAIL WEEK AWARDS — отмечать лидеров рынка за вклад в развитие ритейла. Награда подтвердила успехи SOKOLOV в области информационной прозрачности и взаимодействия с аудиторией, экспертным сообществом и СМИ.
«За 2023 год мы значительно увеличили наше присутствие в медиа, достигнув рекордных показателей упоминаемости в СМИ и охвата аудитории. Это результат нашей стратегии открытого диалога с общественностью и медиа. Полученная награда — это признание нашей работы и подтверждение высоких стандартов коммуникации,» — отметил Николай Поляков, генеральный директор SOKOLOV.
На форуме «Неделя Российского ритейла» выступили ключевые представители SOKOLOV. Коммерческий директор Елена Шиманчук на экспертной сессии «Ювелирная розница: новые реалии и потребительские тренды» рассказала о точках роста ювелирного рынка, а также о стремительном росте франшизного направления SOKOLOV.
Михаил Кудашев, директор по IT, поделился опытом разработки мобильного приложения продавца (МПП) и использовании искусственного интеллекта в работе IT-департамента.
Директор по развитию франшизы Антонина Жукова рассказала об особенностях развития ювелирных франшиз, а также о динамике развития франчайзинговой сети SOKOLOV.
Директор по логистике Сергей Удалов рассказал в своем докладе об автоматизации складов и доставки в рамках сессии «Складская логистика и фулфилмент. Преимущества и лучшие практики».
[ Ювелирные Известия ]