Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли в 1,4 раза в 2023 г.

Раздел: Рынки
17 июня 2024 г.

Про­да­жи юве­ли­р­ных из­де­лий в ин­тер­не­те в 2023 г. вы­рос­ли на 41,3%, до 90 млрд руб., го­во­ри­т­ся в ис­сле­до­ва­нии Infoline (есть у Shopper’s). Весь ры­нок юве­ли­р­ной роз­ни­цы со­ста­вил 372 млрд руб. (+18,1%). До­ля он­лайн про­даж вы­рос­ла на 4 про­цен­т­ных пун­к­та, до 24,2%.

Даль­ше про­да­жи в ин­тер­не­те, по про­г­но­зу ана­ли­ти­ков (у­точ­нен в срав­не­нии с ис­сле­до­ва­ни­ем, Shopper’s озна­ко­ми­л­ся с кор­рек­ти­ро­в­ка­ми), бу­дут рас­ти мед­лен­нее: на 38,9% — в этом го­ду и на 36% — в 2025 г. А до­ля он­лайн-­про­даж за два го­да вы­рас­тет на 12 п.п. и в 2025 г. до­сти­г­нет 36% всей роз­ни­цы.

Про­дав­цы юве­ли­р­ных укра­ше­ний от­но­си­тель­но не­дав­но на­ча­ли раз­ви­вать ом­ни­ка­наль­ную мо­дель, ска­зал ге­не­раль­ный ди­рек­тор «Infoline-а­на­ли­ти­ки» Ми­ха­ил Бур­ми­ст­ров. По его сло­вам, ро­сту ин­тер­нет-­про­даж спо­соб­ству­ет рас­ши­ре­ние се­тей ма­га­зи­нов кру­п­ней­ших иг­ро­ков в ре­ги­о­нах и та­к­же — укре­п­ле­ние мар­кет­плей­сов.

Ге­не­раль­ный ди­рек­тор юве­ли­р­ной се­ти Sokolov Ни­ко­лай По­ля­ков то­же объ­яс­ня­ет рост он­лайн-­про­даж экс­пан­си­ей в ре­ги­о­ны и рас­ши­ре­ни­ем гео­гра­фии до­став­ки за счет раз­ви­тия ПВЗ и ло­ги­сти­че­ских опе­ра­то­ров. «От­кры­тие ма­га­зи­на в об­ласт­ном цен­т­ре с по­сле­ду­ю­щей ре­кла­м­ной ка­м­па­ни­ей сра­зу крат­но уве­ли­чи­ва­ет чис­ло поль­зо­ва­те­лей ин­тер­нет-­ма­га­зи­на, что по­мо­га­ет на­рас­тить и тра­фик в клас­си­че­скую офлайн-точ­ку», — ска­зал он.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->