Мужчины до 25 лет реже других покупали помолвочные кольца

Раздел: Рынки
18 апреля 2024 г.

Треть опро­шен­ных же­на­тых му­ж­чин не по­ку­па­ли по­мол­воч­ное коль­цо, так как не зна­ли о та­кой тра­ди­ции, по­ка­за­ло ис­сле­до­ва­ние ана­ли­ти­че­ско­го цен­т­ра SOKOLOV. При этом 18% за­ра­нее до­го­во­ри­лись с не­ве­стой, что не бу­дут при­об­ре­тать коль­цо для пред­ло­же­ния.

Ча­ще все­го по­мол­воч­ные коль­ца для пред­ло­же­ния ру­ки и сер­д­ца при­об­ре­та­ли му­ж­чи­ны в воз­ра­сте от 36 до 45 лет (63%). А вот мо­ло­дые лю­ди до 25 лет, на­про­тив, при­об­ре­та­ли по­мол­воч­ные коль­ца для пред­ло­же­ния ре­же все­го (37% от об­ще­го числа). Сре­ди всех му­ж­чин, ко­то­рые де­ла­ли или пла­ни­ру­ют сде­лать пред­ло­же­ние, боль­ше по­ло­ви­ны (57%) по­ку­па­ли по­мол­воч­ное коль­цо.

Ча­ще все­го по­мол­воч­ное коль­цо об­хо­ди­т­ся же­ни­ху в 10-15 тыс руб­лей (23% опро­шен­ных). Ка­ж­дый пя­тый (20%) по­тра­тил от 15 до 30 тыс руб­лей, а 17% — до 5 тыс руб­лей. Коль­ца до­ро­же 100 тыс руб­лей ча­ще все­го при­об­ре­та­ли му­ж­чи­ны от 26 до 35 лет (47%). А вот сре­ди мо­ло­де­жи до 25 лет на­и­боль­шей по­пу­ляр­но­стью поль­зо­ва­лись укра­ше­ния от 10 до 30 тыс руб­лей (52%).

Сре­ди всех му­ж­чин на­ш­лось 8%, ко­то­рые сде­ла­ли пред­ло­же­ние дру­гим юве­ли­р­ным из­де­ли­ем, на­при­мер, серь­га­ми, под­вес­кой или брас­ле­том. Ча­ще дру­гих та­кой по­да­рок ре­с­пон­ден­ты от 36 до 45 лет. Еще 6% по­про­си­ли ру­ку и сер­д­це се­мей­ным коль­цом, та­кой ва­ри­ант пред­ло­же­ния ока­за­л­ся на­и­бо­лее по­пу­ля­рен у мо­ло­де­жи до 25 лет (26% от об­ще­го числа).

Боль­шин­ство му­ж­чин (72%) по­ку­па­ли по­мол­воч­ное коль­цо са­мо­сто­я­тель­но. Ка­ж­дый пя­тый (21%) вы­би­ра­ли вме­сте с бу­ду­щей не­ве­стой, ко­то­рая мо­г­ла при­ме­рить коль­цо на ме­сте. Ин­те­рес­но, что му­ж­чи­ны с не­ве­стой ча­ще вы­би­ра­ли бюд­жет­ные коль­ца: коль­ца до 5 ты­сяч руб­лей по­ку­па­ли 18% ре­с­пон­ден­тов са­мо­сто­я­тель­но и 24% в ко­м­па­нии бу­ду­щей же­ны.

Боль­шин­ство му­ж­чин (80%) по­де­ли­лись, что по­да­рен­ное коль­цо по­до­шло не­ве­сте иде­аль­но. При этом по­ло­ви­на ре­с­пон­ден­тов (49%) по­до­шли к во­про­су раз­ме­ра пра­г­ма­ти­ч­но: не де­лая сюр­приз, про­сто спра­ши­ва­ли раз­мер паль­ца у сво­ей не­ве­сты. Ка­ж­дый вось­мой (13%) для опре­де­ле­ния раз­ме­ра брал с со­бой дру­гое коль­цо из­бран­ни­цы, та­кой спо­соб ока­за­л­ся са­мым эф­фек­тив­ным. 13% опро­шен­ных пы­та­лись про­сто уга­дать раз­мер, не пы­та­ясь как-то узнать его, еще 4% по­ку­па­ли по ру­ке де­ву­ш­ки-кон­суль­тан­та, так как она по­ка­за­лась по­хо­жей. Та­кие коль­ца ча­ще дру­гих ока­зы­ва­лись ве­ли­ки.

Сре­ди тех, кто не уга­дал с раз­ме­ром, по­ло­ви­на му­ж­чин (50%) не ме­ня­ли укра­ше­ние и не под­го­ня­ли раз­мер, 34% — уве­ли­чи­ли или умень­ши­ли раз­мер у юве­ли­ра, а 16% — по­ме­ня­ли на коль­цо ну­ж­но­го раз­ме­ра.

«Со­глас­но за­ко­ну, юве­ли­р­ные из­де­лия на­д­ле­жа­ще­го ка­че­ства не под­ле­жат воз­вра­ту и об­ме­ну. Но в на­шей юве­ли­р­ной се­ти дей­ству­ет сер­вис об­ме­на укра­ше­ний При­ви­ле­гия, бла­го­да­ря ко­то­ро­му по­ку­па­те­ли мо­гут об­ме­нять ку­п­лен­ное из­де­лие в ма­га­зи­не в те­че­ние 2 лет. Это поз­во­ля­ет кли­ен­там, в том чис­ле му­ж­чи­нам, по­ку­па­ю­щим по­мол­воч­ное коль­цо, не бо­ять­ся оши­бить­ся с раз­ме­ром или мо­де­лью», — рас­ска­зал Ма­к­сим Чи­жов, ди­рек­тор роз­ни­ч­ной се­ти SOKOLOV.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->