Мужчины до 25 лет реже других покупали помолвочные кольца

Раздел: Рынки
18 апреля 2024 г.

Треть опро­шен­ных же­на­тых му­ж­чин не по­ку­па­ли по­мол­воч­ное коль­цо, так как не зна­ли о та­кой тра­ди­ции, по­ка­за­ло ис­сле­до­ва­ние ана­ли­ти­че­ско­го цен­т­ра SOKOLOV. При этом 18% за­ра­нее до­го­во­ри­лись с не­ве­стой, что не бу­дут при­об­ре­тать коль­цо для пред­ло­же­ния.

Ча­ще все­го по­мол­воч­ные коль­ца для пред­ло­же­ния ру­ки и сер­д­ца при­об­ре­та­ли му­ж­чи­ны в воз­ра­сте от 36 до 45 лет (63%). А вот мо­ло­дые лю­ди до 25 лет, на­про­тив, при­об­ре­та­ли по­мол­воч­ные коль­ца для пред­ло­же­ния ре­же все­го (37% от об­ще­го числа). Сре­ди всех му­ж­чин, ко­то­рые де­ла­ли или пла­ни­ру­ют сде­лать пред­ло­же­ние, боль­ше по­ло­ви­ны (57%) по­ку­па­ли по­мол­воч­ное коль­цо.

Ча­ще все­го по­мол­воч­ное коль­цо об­хо­ди­т­ся же­ни­ху в 10-15 тыс руб­лей (23% опро­шен­ных). Ка­ж­дый пя­тый (20%) по­тра­тил от 15 до 30 тыс руб­лей, а 17% — до 5 тыс руб­лей. Коль­ца до­ро­же 100 тыс руб­лей ча­ще все­го при­об­ре­та­ли му­ж­чи­ны от 26 до 35 лет (47%). А вот сре­ди мо­ло­де­жи до 25 лет на­и­боль­шей по­пу­ляр­но­стью поль­зо­ва­лись укра­ше­ния от 10 до 30 тыс руб­лей (52%).

Сре­ди всех му­ж­чин на­ш­лось 8%, ко­то­рые сде­ла­ли пред­ло­же­ние дру­гим юве­ли­р­ным из­де­ли­ем, на­при­мер, серь­га­ми, под­вес­кой или брас­ле­том. Ча­ще дру­гих та­кой по­да­рок ре­с­пон­ден­ты от 36 до 45 лет. Еще 6% по­про­си­ли ру­ку и сер­д­це се­мей­ным коль­цом, та­кой ва­ри­ант пред­ло­же­ния ока­за­л­ся на­и­бо­лее по­пу­ля­рен у мо­ло­де­жи до 25 лет (26% от об­ще­го числа).

Боль­шин­ство му­ж­чин (72%) по­ку­па­ли по­мол­воч­ное коль­цо са­мо­сто­я­тель­но. Ка­ж­дый пя­тый (21%) вы­би­ра­ли вме­сте с бу­ду­щей не­ве­стой, ко­то­рая мо­г­ла при­ме­рить коль­цо на ме­сте. Ин­те­рес­но, что му­ж­чи­ны с не­ве­стой ча­ще вы­би­ра­ли бюд­жет­ные коль­ца: коль­ца до 5 ты­сяч руб­лей по­ку­па­ли 18% ре­с­пон­ден­тов са­мо­сто­я­тель­но и 24% в ко­м­па­нии бу­ду­щей же­ны.

Боль­шин­ство му­ж­чин (80%) по­де­ли­лись, что по­да­рен­ное коль­цо по­до­шло не­ве­сте иде­аль­но. При этом по­ло­ви­на ре­с­пон­ден­тов (49%) по­до­шли к во­про­су раз­ме­ра пра­г­ма­ти­ч­но: не де­лая сюр­приз, про­сто спра­ши­ва­ли раз­мер паль­ца у сво­ей не­ве­сты. Ка­ж­дый вось­мой (13%) для опре­де­ле­ния раз­ме­ра брал с со­бой дру­гое коль­цо из­бран­ни­цы, та­кой спо­соб ока­за­л­ся са­мым эф­фек­тив­ным. 13% опро­шен­ных пы­та­лись про­сто уга­дать раз­мер, не пы­та­ясь как-то узнать его, еще 4% по­ку­па­ли по ру­ке де­ву­ш­ки-кон­суль­тан­та, так как она по­ка­за­лась по­хо­жей. Та­кие коль­ца ча­ще дру­гих ока­зы­ва­лись ве­ли­ки.

Сре­ди тех, кто не уга­дал с раз­ме­ром, по­ло­ви­на му­ж­чин (50%) не ме­ня­ли укра­ше­ние и не под­го­ня­ли раз­мер, 34% — уве­ли­чи­ли или умень­ши­ли раз­мер у юве­ли­ра, а 16% — по­ме­ня­ли на коль­цо ну­ж­но­го раз­ме­ра.

«Со­глас­но за­ко­ну, юве­ли­р­ные из­де­лия на­д­ле­жа­ще­го ка­че­ства не под­ле­жат воз­вра­ту и об­ме­ну. Но в на­шей юве­ли­р­ной се­ти дей­ству­ет сер­вис об­ме­на укра­ше­ний При­ви­ле­гия, бла­го­да­ря ко­то­ро­му по­ку­па­те­ли мо­гут об­ме­нять ку­п­лен­ное из­де­лие в ма­га­зи­не в те­че­ние 2 лет. Это поз­во­ля­ет кли­ен­там, в том чис­ле му­ж­чи­нам, по­ку­па­ю­щим по­мол­воч­ное коль­цо, не бо­ять­ся оши­бить­ся с раз­ме­ром или мо­де­лью», — рас­ска­зал Ма­к­сим Чи­жов, ди­рек­тор роз­ни­ч­ной се­ти SOKOLOV.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->