Аналитический центр SOKOLOV провел анализ продаж женских ювелирных изделий в преддверии 8 Марта и узнал, где женщины тратят больше всего на украшения для самих себя.
Согласно данным SOKOLOV, женщины увеличивают свои покупки ювелирных изделий для себя. В январе текущего года количество покупок женского украшения выросло на 24%, а в феврале — на 34% по сравнению с прошлым годом. Средняя стоимость таких покупок также увеличилась: в январе 2024 года составила 6 965 рублей (увеличение на 42% год к году), а в феврале — 6 294 рубля (увеличение на 38% год к году).
Самый высокий средний чек на женское украшение в сети SOKOLOV за первые месяцы 2024 года зафиксирован в январе в Саратове и составил 9 804 рубля (рост на 31% год к году). На втором месте оказался Волгоград с средним чеком 9 162 рубля (рост на 41%). В тройке городов по размеру среднего чека следует Москва со средним чеком 9 093 рубля (увеличение на 37%). На последних местах в рейтинге трат среди женщин расположились Краснодар (5 855 рублей) и Омск (4 888 рублей).
Серьги (29% от общего числа женских ювелирных изделий) и кольца (28%) были наиболее популярными украшениями в последний год. Также отмечается, что серьги являются лидером онлайн-продаж, поскольку женщины чаще покупают их в интернете из-за универсальности размера.
В топ-5 подарков самой себе входят: серьги – 29%, кольца – 28%, цепи – 16%, подвески – 9%, браслеты – 8%.
Почти 40% приобретенных женщинами ювелирных изделий в этот период были без вставок, 32% содержали фианиты, а еще 7% – бриллианты. Самым популярным металлом в выбранных украшениях оказалось родированное серебро (49%), а также красное золото (12%) и золоченное серебро (5%) входят в топ-3 покрытия.
Это исследование базируется на данных продаж сети Sokolov за период с января по февраль 2023-2024 годы.
[ Ювелирные Известия ]