Подарок для себя любимой: россиянки в подарок себе чаще всего покупают серьги

Раздел: Ювелиры и компании
07 марта 2024 г.

А­на­ли­ти­че­ский центр SOKOLOV про­вел ана­лиз про­даж жен­ских юве­ли­р­ных из­де­лий в пред­д­ве­рии 8 Мар­та и узнал, где жен­щи­ны тра­тят боль­ше все­го на укра­ше­ния для са­мих се­бя.

Со­глас­но дан­ным SOKOLOV, жен­щи­ны уве­ли­чи­ва­ют свои по­ку­п­ки юве­ли­р­ных из­де­лий для се­бя. В ян­ва­ре те­ку­ще­го го­да ко­ли­че­ство по­ку­пок жен­ско­го укра­ше­ния вы­рос­ло на 24%, а в фев­ра­ле — на 34% по срав­не­нию с про­ш­лым го­дом. Сред­няя сто­и­мость та­ких по­ку­пок та­к­же уве­ли­чи­лась: в ян­ва­ре 2024 го­да со­ста­ви­ла 6 965 руб­лей (уве­ли­че­ние на 42% год к го­ду), а в фев­ра­ле — 6 294 руб­ля (уве­ли­че­ние на 38% год к го­ду).

Са­мый вы­со­кий сред­ний чек на жен­ское укра­ше­ние в се­ти SOKOLOV за пе­р­вые ме­ся­цы 2024 го­да за­фи­к­си­ро­ван в ян­ва­ре в Са­ра­то­ве и со­ста­вил 9 804 руб­ля (рост на 31% год к го­ду). На вто­ром ме­сте ока­за­л­ся Вол­го­град с сред­ним че­ком 9 162 руб­ля (рост на 41%). В трой­ке го­ро­дов по раз­ме­ру сред­не­го че­ка сле­ду­ет Москва со сред­ним че­ком 9 093 руб­ля (уве­ли­че­ние на 37%). На по­след­них ме­стах в рей­тин­ге трат сре­ди жен­щин рас­по­ло­жи­лись Крас­но­дар (5 855 руб­лей) и Омск (4 888 руб­лей).

Серь­ги (29% от об­ще­го чис­ла жен­ских юве­ли­р­ных из­де­лий) и коль­ца (28%) бы­ли на­и­бо­лее по­пу­ляр­ны­ми укра­ше­ни­я­ми в по­след­ний год. Та­к­же от­ме­ча­ет­ся, что серь­ги яв­ля­ют­ся ли­де­ром он­лайн-­про­даж, по­сколь­ку жен­щи­ны ча­ще по­ку­па­ют их в ин­тер­не­те из-­за уни­вер­саль­но­сти раз­ме­ра.

В топ-5 по­дар­ков са­мой се­бе вхо­дят: серь­ги – 29%, коль­ца – 28%, це­пи – 16%, под­вес­ки – 9%, брас­ле­ты – 8%.

По­чти 40% при­об­ре­тен­ных жен­щи­на­ми юве­ли­р­ных из­де­лий в этот пе­ри­од бы­ли без вста­вок, 32% со­дер­жа­ли фи­а­ни­ты, а еще 7% – бри­л­ли­ан­ты. Са­мым по­пу­ляр­ным ме­тал­лом в вы­бран­ных укра­ше­ни­ях ока­за­лось ро­ди­ро­ван­ное се­реб­ро (49%), а та­к­же крас­ное зо­ло­то (12%) и зо­ло­чен­ное се­реб­ро (5%) вхо­дят в топ-3 по­кры­тия.

Это ис­сле­до­ва­ние ба­зи­ру­ет­ся на дан­ных про­даж се­ти Sokolov за пе­ри­од с ян­ва­ря по фев­раль 2023-2024 го­ды.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->