Подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Раздел: Рынки
21 февраля 2024 г.

Пред­празд­ни­ч­ный ана­лиз трат, про­ве­ден­ный ана­ли­ти­ка­ми про­ек­та Tinkoff Data, рас­кры­ва­ет ин­те­рес­ные тен­ден­ции. Бли­же к Дню за­щи­т­ни­ка Оте­че­ства от­ме­ча­ет­ся рост трат на ал­ко­голь (на 43%), кос­ме­ти­ку (на 31%), элек­тро­ни­ку и тех­ни­ку (на 21%). Та­к­же на­б­лю­да­ет­ся уве­ли­че­ние трат в ма­га­зи­нах юве­ли­р­ных из­де­лий, оде­ж­ды и обу­ви на 15%, что при­б­ли­зи­тель­но со­о­т­вет­ству­ет обы­ч­ным вы­ход­ным дням.

Жен­щи­ны, со­глас­но опро­сам, пред­по­чи­та­ют да­рить му­ж­чи­нам нос­ки, тру­сы, дез­о­до­ран­ты и га­д­же­ты, та­кие как на­у­ш­ни­ки или "у­м­ны­е" брас­ле­ты. Од­на­ко тра­ты в ка­те­го­ри­ях "То­ва­ры для до­ма и ре­мон­та" и "Строй­ма­те­ри­а­лы" ока­зы­ва­ют­ся ни­же, по­сколь­ку по­дар­ки в этих ма­га­зи­нах для му­ж­чин при­об­ре­та­ют­ся ме­нее ак­тив­но.

В пе­ри­од Ме­ж­ду­на­род­но­го жен­ско­го дня (7 и 8 мар­та) от­ме­ча­ет­ся ма­к­си­маль­ный рост трат. Су­ще­ствен­но уве­ли­чи­ва­ют­ся рас­хо­ды на цве­ты (в 8,2 ра­за), юве­ли­р­ные укра­ше­ния (в 2,5 ра­за), кос­ме­ти­ку (в 1,9 ра­за) - это объ­яс­ня­ет­ся пра­к­ти­кой по­дар­ков му­ж­чин жен­щи­нам в эти дни. Та­к­же от­ме­ча­ет­ся уве­ли­че­ние трат в ма­га­зи­нах оде­ж­ды и обу­ви, а та­к­же на элек­тро­ни­ку и тех­ни­ку при­мер­но на 25% по срав­не­нию с обы­ч­ным днем, а пик рас­хо­дов та­к­же при­хо­ди­т­ся на сам празд­ник, 8 мар­та.

Об­щие тра­ты в са­ло­нах кра­со­ты за празд­ни­ч­ную не­де­лю не зна­чи­тель­но раз­ли­ча­ют­ся от обы­ч­ных, од­на­ко за не­сколь­ко дней до празд­ни­ка они до­сти­га­ют пи­ка, а за­тем рез­ко умень­ша­ют­ся в день тор­же­ства, ве­ро­ят­но, в свя­зи с под­го­то­в­кой жен­щин к празд­ни­ку и от­ды­хом во вре­мя са­мо­го тор­же­ства.

При со­по­став­ле­нии двух пред­празд­ни­ч­ных пе­ри­о­дов вы­яс­ня­ет­ся, что к 23 Февра­ля рос­си­я­не тра­тят на 8% боль­ше на ал­ко­голь, чем к 8 Мар­та, и на 1% боль­ше на элек­тро­ни­ку и тех­ни­ку. С дру­гой сто­ро­ны, рас­хо­ды на 8 Мар­та на кос­ме­ти­ку, юве­ли­р­ные укра­ше­ния и оде­ж­ду и обувь уве­ли­чи­ва­ют­ся бо­лее чем вдвое, а та­к­же уве­ли­чи­ва­ют­ся на 23%.

Та­ким об­ра­зом, су­м­мар­ные тра­ты в пять ка­те­го­ри­ях на 8 Мар­та со­став­ля­ют при­мер­но на 30% боль­ше, чем на 23 Февра­ля.


[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->