Прошлый год выделился повышенным спросом россиян на помолвочные и обручальные кольца в марте, июле и декабре. Эксперт по ювелирной моде холдинга "Sokolov" Елена Ракутина отметила агенству Прайм значительный рост продаж в эти месяцы. Так, в марте спрос возрос на 28% и 20%, в июле - на 22% и 17%, а в декабре продажи помолвочных колец увеличились вдвое по сравнению с предыдущим месяцем, а обручальные кольца увеличились на 22%.
Средний чек на помолвочные кольца вырос наиболее активно в декабре (на 29% до 10 555 рублей), а на обручальные – в ноябре (на 44% до 12 286 рублей).
Независимо от времени года, россияне предпочитали определенные металлы. Родированное серебро было самым популярным покрытием в марте, июле и декабре, составляя 26%, 28% и 32% соответственно от общего числа приобретенных "свадебных" колец в эти месяцы. Отмечается также значительное предпочтение красного и белого золота.
Безусловно, в эти месяцы россияне выбирали помолвочные и обручальные кольца как без вставок, так и с драгоценными камнями.
Предыдущее исследование компании также выявило, что большинство женщин в России готовы дарить своим вторым половинкам более дорогие украшения, чем своим мамам, сестрам, детям и подругам. Подобным образом поступают и мужчины при выборе подарков.