ADAMAS, один из ведущих ритейлеров ювелирных украшений, сообщил о значительном росте своих продаж в 2023 году. По итогам года общий объем продаж составил 9,8 миллиарда рублей, что превысило показатели предыдущего года на 31,6%. Согласно отчету, 86% продаж пришлось на офлайн-магазины, тогда как 14% - на онлайн-продажи.
Генеральный директор компании ADAMAS, Владислав Головкин, отметил, что одним из важных событий для компании стал запуск полномасштабного ребрендинга розничной сети. Кроме того, в 2023 году был открыт первый зарубежный магазин ADAMAS в Астане, Казахстан. На 2024 год компания планирует открыть еще 60 магазинов ADAMAS и ADAMAS POP-UP, включая и зарубежные точки. Представители компании сообщают об инвестициях в открытие новых торговых точек на сумму свыше 500 миллионов рублей.
Расширение объема собственного производства также оказало значительное влияние на успех компании. В 2023 году показатель производства вырос на 57%, а новая программа развития литьевой группы товаров предусматривает рост на 57% ежегодно. Кроме того, в 2023 году ADAMAS представил более 1500 новых изделий, а в 2024 году планирует запустить проект по производству индивидуальных ювелирных украшений любой сложности.
[ Ювелирные Известия ]