Треть россиян готовы потратить на ювелирное украшение для ребенка от 3 до 5 тыс. рублей

Раздел: Рынки
14 декабря 2023 г.

А­на­ли­ти­че­ский центр юве­ли­р­но­го брен­да SOKOLOV и мар­кет­плейс Ozon вы­яс­ни­ли, как рос­си­я­не от­но­сят­ся к но­ше­нию юве­ли­р­ных укра­ше­ний в дет­стве, а та­к­же по­м­нят ли они свои пе­р­вые дра­го­цен­но­сти.

Боль­шин­ство рос­си­я­нок по­м­нят мо­мент, ко­г­да им впе­р­вые ку­пи­ли или по­да­ри­ли юве­ли­р­ное укра­ше­ние, а та­к­же что ка­ж­дая треть на­ча­ла но­сить укра­ше­ния еще в дет­стве. По ре­зуль­та­там опро­са, око­ло по­ло­ви­ны ро­ди­те­лей раз­ре­ша­ют сво­им де­тям но­сить укра­ше­ния в шко­лу, но мне­ние ро­ди­те­лей раз­ни­т­ся в за­ви­си­мо­сти от сто­и­мо­сти укра­ше­ния. По­хо­же, зо­ло­то и се­реб­ро оста­ют­ся на­и­бо­лее по­пу­ляр­ны­ми для дет­ских укра­ше­ний, а са­мы­ми вос­тре­бо­ван­ны­ми ви­да­ми укра­ше­ний для де­тей яв­ля­ют­ся серь­ги, коль­ца, под­вес­ки и кре­сти­ки.

Кро­ме то­го, от­ме­ча­ет­ся рост спро­са на дет­ские укра­ше­ния, при­чем про­да­жи се­ре­жек вы­рос­ли на 93% по срав­не­нию с про­ш­лым го­дом. Са­мы­ми по­пу­ляр­ны­ми из­де­ли­я­ми ста­ли се­реб­ря­ные серь­ги в фор­ме ко­шек и серь­ги из по­зо­ло­чен­но­го се­реб­ра в фор­ме цве­ти­ка-­се­ми­цве­ти­ка.

Это на­во­дит на мысль о том, что вы­бор дет­ских укра­ше­ний ча­сто де­ла­ет­ся с уче­том пред­по­чте­ний ре­бен­ка. На­при­мер, де­ти ча­ще все­го хо­тят укра­ше­ния с ди­зай­ном в ви­де сер­дец, гео­мет­ри­че­ских фи­гур и цве­тов. Та­к­же сто­ит от­ме­тить, что в ос­но­в­ном дет­ские укра­ше­ния из­го­тав­ли­ва­ют­ся из се­реб­ра – око­ло 96% про­даж при­хо­ди­т­ся на этот ме­талл.

А­на­ли­ти­че­ский центр юве­ли­р­но­го брен­да SOKOLOV и мар­кет­плейс Ozon вы­яс­ни­ли, как рос­си­я­не от­но­сят­ся к но­ше­нию юве­ли­р­ных укра­ше­ний в дет­стве, а та­к­же по­м­нят ли они свои пе­р­вые дра­го­цен­но­сти.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->