С 23 октября в России вступает в силу норма закона, которая запрещает банкам и микрофинансовым организациям рекламировать только привлекательные процентные ставки. Теперь финансовым организациям требуется указывать в своей рекламе диапазон полной стоимости кредита или займа в процентах годовых. Это правило распространяется на текстовые рекламные сообщения, включая публикации на сайтах и в мобильных приложениях, а также на рекламу со звуком.
Согласно изменениям в законе "О потребительском кредите (займе)" и некоторых других законодательных актах, полная информация о стоимости кредита должна быть представлена таким же размером шрифта, что и привлекательные проценты, и должна быть отражена не менее заметно, чем другие параметры.
Внедрение этой новой нормы позволит потребителям сразу видеть, какие дополнительные платные товары или услуги им понадобятся для получения кредита или займа по самой выгодной ставке. Центробанк России подчеркивает, что это поможет заемщикам обращать внимание на дополнительные условия кредитного договора и более осознанно оценивать свою финансовую нагрузку.
[ Ювелирные Известия ]