Из телепродаж в розницу: UVI-Jewellery расширяет розничную сеть

Раздел: Ювелиры и компании
03 октября 2023 г.

Из­ве­ст­ная рос­сий­ская груп­па UVI-Jewellery, вклю­ча­ю­щая в се­бя та­кие брен­ды, как те­ле­ма­га­зин "Юве­ли­роч­ка", пре­ми­аль­ное ате­лье "Amirald" и ме­ж­ду­на­род­ное на­прав­ле­ние "UVI-TV Turkey", от­кры­ла свой зна­ко­вый фи­р­мен­ный бу­тик. Это про­дол­же­ние стра­те­гии ко­м­па­нии по рас­ши­ре­нию ка­на­лов про­даж в ра­м­ках кон­це­п­ции "360°+". В на­сто­я­щее вре­мя UVI-Jewellery яв­ля­ет­ся един­ствен­ным юве­ли­р­ным брен­дом с муль­ти­ка­наль­ным под­хо­дом, вклю­чая про­да­жи че­рез те­ле­ри­тейл. В пла­нах ко­м­па­нии ак­тив­но рас­ши­рять свое при­сут­ствие как внут­ри стра­ны, так и за ее пре­де­ла­ми.

Тор­же­ствен­ное от­кры­тие бу­ти­ка об­но­в­лен­но­го юве­ли­р­но­го брен­да UVI со­сто­я­лось 29 сен­тяб­ря 2023 го­да в Ат­ри­у­ме "Па­ри­ж" Тор­го­во-Раз­в­ле­ка­тель­но­го Цен­т­ра "Ев­ро­пей­ский", рас­по­ло­жен­но­го на Ки­ев­ской пло­ща­ди в Москве. Это зда­ние пло­ща­дью 180 000 ква­д­рат­ных мет­ров, со­сто­я­щее из 8 уро­в­ней (2 под­зе­м­ных и 6 на­зе­м­ных), с пар­ко­в­кой на 1250 ав­то­мо­би­лей и не­сколь­ки­ми вхо­да­ми, один из ко­то­рых на­пря­мую из мет­ро. Тор­го­вый центр яв­ля­ет­ся до­мом для мно­же­ства пре­сти­ж­ных фла­г­ман­ских брен­дов.

Ас­сор­ти­мент но­во­го ма­га­зи­на UVI-Jewellery вклю­ча­ет кол­лек­ции пре­ми­аль­но­го брен­да Amirald, а та­к­же раз­но­об­раз­ные кол­лек­ции UVI-Jewellery с де­мо­кра­ти­ч­ны­ми це­на­ми. Осо­бое вни­ма­ние уде­ля­ет­ся ди­зай­ну бу­ти­ка, ко­то­рый вы­пол­нен в со­о­т­вет­ствии с луч­ши­ми тра­ди­ци­я­ми брен­да и ис­поль­зо­ва­ни­ем си­ре­не­во-­ли­ло­вых цве­тов. В ин­те­рье­ре ис­поль­зу­ют­ся раз­ли­ч­ные при­род­ные ми­не­ра­лы, по­то­лок укра­шен све­то­вы­ми эле­мен­та­ми, сти­ли­зо­ван­ны­ми под дра­го­цен­ные ка­м­ни. Ви­т­ри­ны и сто­лы укra­ше­ны на­ту­раль­ны­ми огра­нен­ны­ми ка­мен­ны­ми глы­ба­ми, а вход­ная груп­па укра­ше­на мра­мор­ной по­ро­дой с есте­ствен­ны­ми не­ро­в­ны­ми кра­я­ми.

"Раз­ви­тие роз­ни­ч­но­го на­прав­ле­ния яв­ля­ет­ся од­ной из стра­те­ги­че­ских за­дач ко­м­па­нии в на­сто­я­щее вре­мя. В даль­ней­ших пла­нах UVI-Jewellery - рас­ши­ре­ние при­сут­ствия на ре­ги­о­наль­ном уро­в­не", - объ­яс­ня­ет но­вую кон­це­п­цию На­та­лья Ту­зо­ва, Ге­не­раль­ный ди­рек­тор UVI Jewellery.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->