Известная российская группа UVI-Jewellery, включающая в себя такие бренды, как телемагазин "Ювелирочка", премиальное ателье "Amirald" и международное направление "UVI-TV Turkey", открыла свой знаковый фирменный бутик. Это продолжение стратегии компании по расширению каналов продаж в рамках концепции "360°+". В настоящее время UVI-Jewellery является единственным ювелирным брендом с мультиканальным подходом, включая продажи через телеритейл. В планах компании активно расширять свое присутствие как внутри страны, так и за ее пределами.
Торжественное открытие бутика обновленного ювелирного бренда UVI состоялось 29 сентября 2023 года в Атриуме "Париж" Торгово-Развлекательного Центра "Европейский", расположенного на Киевской площади в Москве. Это здание площадью 180 000 квадратных метров, состоящее из 8 уровней (2 подземных и 6 наземных), с парковкой на 1250 автомобилей и несколькими входами, один из которых напрямую из метро. Торговый центр является домом для множества престижных флагманских брендов.
Ассортимент нового магазина UVI-Jewellery включает коллекции премиального бренда Amirald, а также разнообразные коллекции UVI-Jewellery с демократичными ценами. Особое внимание уделяется дизайну бутика, который выполнен в соответствии с лучшими традициями бренда и использованием сиренево-лиловых цветов. В интерьере используются различные природные минералы, потолок украшен световыми элементами, стилизованными под драгоценные камни. Витрины и столы укraшены натуральными ограненными каменными глыбами, а входная группа украшена мраморной породой с естественными неровными краями.
"Развитие розничного направления является одной из стратегических задач компании в настоящее время. В дальнейших планах UVI-Jewellery - расширение присутствия на региональном уровне", - объясняет новую концепцию Наталья Тузова, Генеральный директор UVI Jewellery.
[ Ювелирные Известия ]