Яндекс увидел рост интереса к ювелирным украшениям

Раздел: Рынки
04 сентября 2023 г.

На Yandex Fashion Day Ана­ста­сия Ли­па­то­ва, ин­ду­стри­аль­ный лид Fashion Retail Ян­дек­са, со­об­щи­ла о за­мет­ном по­вы­ше­нии ин­те­ре­са рос­си­ян к юве­ли­р­ным из­де­ли­ям и оде­ж­де пре­ми­ум-­се­г­мен­та. По дан­ным ана­ли­за, в пе­ри­од ап­ре­ля-и­юня 2023 го­да по­ис­ко­вые за­про­сы на зо­ло­тые укра­ше­ния уве­ли­чи­лись на 13%, а на се­реб­ря­ные - на 16% по срав­не­нию с пре­ды­ду­щим го­дом.

Це­поч­ки ста­ли ос­но­в­ным объ­ек­том по­ис­ка, с по­ис­ко­вы­ми за­про­са­ми на них во вто­ром квар­та­ле год к го­ду на­б­лю­дал­ся рост в 30%. Та­к­же по­пу­ляр­но­стью поль­зо­ва­лись брас­ле­ты (+18%), ко­лье и оже­ре­лья (+17%).

Ва­ж­но от­ме­тить, что рас­тет ин­те­рес к брен­дам пре­ми­аль­но­го и сред­не­го це­но­во­го се­г­мен­тов. До­ля этих брен­дов со­ста­ви­ла 55% от всех по­ис­ко­вых за­про­сов в ка­те­го­рии в пе­р­вом по­лу­го­дии 2023 го­да, что на 10% боль­ше, чем в ана­ло­ги­ч­ном пе­ри­о­де про­ш­ло­го го­да.

Этот тренд та­к­же от­ра­жа­ет­ся в ак­тив­но­сти брен­дов. В пе­р­вом по­лу­го­дии 2023 го­да ре­кла­мо­да­те­ли в сфе­ре оде­ж­ды и обу­ви пра­к­ти­че­ски в 2 ра­за уве­ли­чи­ли свои ин­ве­сти­ции в он­лайн-ре­кла­му.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->