На Yandex Fashion Day Анастасия Липатова, индустриальный лид Fashion Retail Яндекса, сообщила о заметном повышении интереса россиян к ювелирным изделиям и одежде премиум-сегмента. По данным анализа, в период апреля-июня 2023 года поисковые запросы на золотые украшения увеличились на 13%, а на серебряные - на 16% по сравнению с предыдущим годом.
Цепочки стали основным объектом поиска, с поисковыми запросами на них во втором квартале год к году наблюдался рост в 30%. Также популярностью пользовались браслеты (+18%), колье и ожерелья (+17%).
Важно отметить, что растет интерес к брендам премиального и среднего ценового сегментов. Доля этих брендов составила 55% от всех поисковых запросов в категории в первом полугодии 2023 года, что на 10% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Этот тренд также отражается в активности брендов. В первом полугодии 2023 года рекламодатели в сфере одежды и обуви практически в 2 раза увеличили свои инвестиции в онлайн-рекламу.
[ Ювелирные Известия ]