«585*ЗОЛОТОЙ» составила карту спроса на золотые украшения

Раздел: Рынки
19 сентября 2023 г.

А­на­ли­ти­че­ский центр се­ти "585*ЗОЛОТОЙ" про­вел ис­сле­до­ва­ние про­даж зо­ло­тых из­де­лий в Рос­сии в те­че­ние ян­ва­ря-и­юля 2023 го­да. Срав­нив дан­ные с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом про­ш­ло­го го­да, центр со­ста­вил кар­ту спро­са на укра­ше­ния из зо­ло­та по стра­не.

Ис­сле­до­ва­ние по­ка­за­ло, что су­м­ма про­даж зо­ло­тых из­де­лий вы­рос­ла на 16,9%. Ко­ли­че­ство при­об­ре­тен­ных укра­ше­ний у кли­ен­тов се­ти уве­ли­чи­лось на 11,9%, а сред­ний чек на та­кие укра­ше­ния в це­лом по го­ро­дам Рос­сии вы­рос на 8,7%.

Са­мы­ми по­пу­ляр­ны­ми груп­па­ми то­ва­ров в спро­се на зо­ло­тые из­де­лия ста­ли це­пи, серь­ги с фи­а­ни­та­ми и по­лу­дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми, брас­ле­ты и об­ру­чаль­ные коль­ца без ка­м­ней.

До­ля про­даж це­пей со­ста­ви­ла 12,3% от об­ще­го объ­е­ма, сред­ний чек на це­пи был око­ло 12 202 руб­лей. Боль­шая до­ля спро­са на це­пи бы­ла от­ме­че­на в Пер­ми, Уфе, Крас­но­яр­с­ке и Вол­го­гра­де.

Серь­ги с син­те­ти­че­ски­ми кри­стал­ла­ми за­ни­ма­ли вто­рое ме­сто по по­пу­ляр­но­сти с до­лей в про­да­жах зо­ло­тых из­де­лий 11,1%. В сред­нем, по­ку­па­ли их за 8 326 руб­лей. Осо­бен­но вос­тре­бо­ва­ны они бы­ли в Ни­ж­нем Но­в­го­ро­де, Ка­за­ни, Во­ро­не­же и Тю­ме­ни.

Зо­ло­тые брас­ле­ты за­ня­ли тре­тье ме­сто с до­лей про­даж 8,5%. Сред­ний чек по стра­не со­ста­вил 9 648 руб­лей. На­и­боль­ший спрос на брас­ле­ты был от­ме­чен в Ка­за­ни, Че­ля­бин­с­ке, Пер­ми и Ом­с­ке.

Клас­си­че­ские об­ру­чаль­ные коль­ца со­ста­ви­ли 7,5% от об­щих про­даж. Сред­ний чек на них со­ста­вил 17 604 руб­ля. Са­мая вы­со­кая до­ля спро­са на эту груп­пу то­ва­ров бы­ла в Ро­сто­ве-­на-До­ну, Крас­но­да­ре, Вол­го­гра­де и Но­во­си­би­р­с­ке.

Срав­ни­вая дан­ные с 2020 го­да, мо­ж­но от­ме­тить, что до­ля про­даж зо­ло­тых укра­ше­ний в се­ти "585*ЗОЛОТОЙ" уве­ли­чи­лась до 56%, а об­щая су­м­ма про­даж зо­ло­та со­став­ля­ет 90% вы­руч­ки. Это сви­де­тель­ству­ет о ро­сте при­о­ри­те­та бо­лее до­ро­гих из­де­лий. Ко­м­па­ния та­к­же от­ме­ча­ет, что их пред­ло­же­ние зо­ло­тых укра­ше­ний яв­ля­ет­ся са­мым ши­ро­ким сре­ди кон­ку­рен­тов, что со­о­т­вет­ству­ет их по­зи­ци­о­ни­ро­ва­нию в ка­че­стве экс­пе­р­та в зо­ло­тых укра­ше­ни­ях.

По осталь­ным груп­пам то­ва­ров бы­ло сле­ду­ю­щее рас­пре­де­ле­ние спро­са на укра­ше­ния. В Крас­но­яр­с­ке на­и­бо­лее по­пу­ляр­ны­ми ста­ли под­вес­ки с дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми. Жи­те­ли Тю­ме­ни пред­по­чи­та­ли му­ж­ские пе­чат­ки и серь­ги без ин­кру­ста­ций. В Ом­с­ке по­ку­па­ли коль­ца с фи­а­ни­та­ми. В Санкт-Пе­тер­бур­ге и Са­ра­то­ве боль­шим спро­сом поль­зо­ва­лись серь­ги и под­вес­ки с по­лу­дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми. Жи­те­ли Моск­вы пред­по­чи­та­ли при­об­ре­тать укра­ше­ния с дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми, осо­бен­но коль­ца и серь­ги.

Об­щий вес про­дан­ных зо­ло­тых укра­ше­ний по­ка­зал при­рост на 21,7% и со­ста­вил бо­лее 2,5 тонн за пол­го­да. Та­кое со­о­т­но­ше­ние ко­ли­че­ства и ве­са про­дан­ных из­де­лий го­во­рит о том, что кли­ен­ты ста­ли при­об­ре­тать бо­лее кру­п­ные и тя­же­ло­вес­ные укра­ше­ния, ко­то­рые та­к­же мо­ж­но рас­смат­ри­вать как ин­ве­сти­цию.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->