«585*ЗОЛОТОЙ» составила карту спроса на золотые украшения

Раздел: Рынки
19 сентября 2023 г.

А­на­ли­ти­че­ский центр се­ти "585*ЗОЛОТОЙ" про­вел ис­сле­до­ва­ние про­даж зо­ло­тых из­де­лий в Рос­сии в те­че­ние ян­ва­ря-и­юля 2023 го­да. Срав­нив дан­ные с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом про­ш­ло­го го­да, центр со­ста­вил кар­ту спро­са на укра­ше­ния из зо­ло­та по стра­не.

Ис­сле­до­ва­ние по­ка­за­ло, что су­м­ма про­даж зо­ло­тых из­де­лий вы­рос­ла на 16,9%. Ко­ли­че­ство при­об­ре­тен­ных укра­ше­ний у кли­ен­тов се­ти уве­ли­чи­лось на 11,9%, а сред­ний чек на та­кие укра­ше­ния в це­лом по го­ро­дам Рос­сии вы­рос на 8,7%.

Са­мы­ми по­пу­ляр­ны­ми груп­па­ми то­ва­ров в спро­се на зо­ло­тые из­де­лия ста­ли це­пи, серь­ги с фи­а­ни­та­ми и по­лу­дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми, брас­ле­ты и об­ру­чаль­ные коль­ца без ка­м­ней.

До­ля про­даж це­пей со­ста­ви­ла 12,3% от об­ще­го объ­е­ма, сред­ний чек на це­пи был око­ло 12 202 руб­лей. Боль­шая до­ля спро­са на це­пи бы­ла от­ме­че­на в Пер­ми, Уфе, Крас­но­яр­с­ке и Вол­го­гра­де.

Серь­ги с син­те­ти­че­ски­ми кри­стал­ла­ми за­ни­ма­ли вто­рое ме­сто по по­пу­ляр­но­сти с до­лей в про­да­жах зо­ло­тых из­де­лий 11,1%. В сред­нем, по­ку­па­ли их за 8 326 руб­лей. Осо­бен­но вос­тре­бо­ва­ны они бы­ли в Ни­ж­нем Но­в­го­ро­де, Ка­за­ни, Во­ро­не­же и Тю­ме­ни.

Зо­ло­тые брас­ле­ты за­ня­ли тре­тье ме­сто с до­лей про­даж 8,5%. Сред­ний чек по стра­не со­ста­вил 9 648 руб­лей. На­и­боль­ший спрос на брас­ле­ты был от­ме­чен в Ка­за­ни, Че­ля­бин­с­ке, Пер­ми и Ом­с­ке.

Клас­си­че­ские об­ру­чаль­ные коль­ца со­ста­ви­ли 7,5% от об­щих про­даж. Сред­ний чек на них со­ста­вил 17 604 руб­ля. Са­мая вы­со­кая до­ля спро­са на эту груп­пу то­ва­ров бы­ла в Ро­сто­ве-­на-До­ну, Крас­но­да­ре, Вол­го­гра­де и Но­во­си­би­р­с­ке.

Срав­ни­вая дан­ные с 2020 го­да, мо­ж­но от­ме­тить, что до­ля про­даж зо­ло­тых укра­ше­ний в се­ти "585*ЗОЛОТОЙ" уве­ли­чи­лась до 56%, а об­щая су­м­ма про­даж зо­ло­та со­став­ля­ет 90% вы­руч­ки. Это сви­де­тель­ству­ет о ро­сте при­о­ри­те­та бо­лее до­ро­гих из­де­лий. Ко­м­па­ния та­к­же от­ме­ча­ет, что их пред­ло­же­ние зо­ло­тых укра­ше­ний яв­ля­ет­ся са­мым ши­ро­ким сре­ди кон­ку­рен­тов, что со­о­т­вет­ству­ет их по­зи­ци­о­ни­ро­ва­нию в ка­че­стве экс­пе­р­та в зо­ло­тых укра­ше­ни­ях.

По осталь­ным груп­пам то­ва­ров бы­ло сле­ду­ю­щее рас­пре­де­ле­ние спро­са на укра­ше­ния. В Крас­но­яр­с­ке на­и­бо­лее по­пу­ляр­ны­ми ста­ли под­вес­ки с дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми. Жи­те­ли Тю­ме­ни пред­по­чи­та­ли му­ж­ские пе­чат­ки и серь­ги без ин­кру­ста­ций. В Ом­с­ке по­ку­па­ли коль­ца с фи­а­ни­та­ми. В Санкт-Пе­тер­бур­ге и Са­ра­то­ве боль­шим спро­сом поль­зо­ва­лись серь­ги и под­вес­ки с по­лу­дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми. Жи­те­ли Моск­вы пред­по­чи­та­ли при­об­ре­тать укра­ше­ния с дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми, осо­бен­но коль­ца и серь­ги.

Об­щий вес про­дан­ных зо­ло­тых укра­ше­ний по­ка­зал при­рост на 21,7% и со­ста­вил бо­лее 2,5 тонн за пол­го­да. Та­кое со­о­т­но­ше­ние ко­ли­че­ства и ве­са про­дан­ных из­де­лий го­во­рит о том, что кли­ен­ты ста­ли при­об­ре­тать бо­лее кру­п­ные и тя­же­ло­вес­ные укра­ше­ния, ко­то­рые та­к­же мо­ж­но рас­смат­ри­вать как ин­ве­сти­цию.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->