«585*ЗОЛОТОЙ» посчитала, сколько клиенты тратили на украшения в курортных городах России

Раздел: Рынки
29 сентября 2023 г.

А­на­ли­ти­че­ский центр юве­ли­р­ной се­ти ис­сле­до­вал ста­ти­сти­ку лет­них про­даж в ку­рор­т­ных го­ро­дах Рос­сии и вы­яс­нил, сколь­ко в сред­нем тра­ти­ли кли­ен­ты на укра­ше­ния и ка­кие мо­де­ли поль­зо­ва­лись по­пу­ляр­но­стью.

Про­да­жи юве­ли­р­ных укра­ше­ний от­ра­жа­ют се­зон­ность – они тра­ди­ци­он­но рас­тут пе­ред празд­ни­ка­ми, во вре­мя кру­п­ных ски­док, а та­к­же в се­зон от­пус­ков, ведь имен­но на лет­ний от­дых мно­гие пла­ни­ру­ют пред­ло­же­ние ру­ки и сер­д­ца, плюс в по­езд­ке лю­ди бо­лее склон­ны к спон­тан­но­му шо­пин­гу.

В рей­тин­ге го­ро­дов с са­мы­ми вы­со­ки­ми по­ка­за­те­ля­ми се­зон­но­го спро­са на укра­ше­ния ока­за­лись ку­рор­ты Крас­но­дар­ско­го края: Ге­лен­д­жик (при­рост про­даж по срав­не­нию с зи­мой +314,6%), Ана­па (+196,9%), Ту­а­п­се (+168,4%), Ейск (+173%), Со­чи (+153,8 %), Но­во­рос­сийск (+128,4 %), Те­мрюк (+114,9%). За­ме­тен рост спро­са в Рес­пуб­ли­ке Да­ге­стан: Дер­бен­те (+105,6%) и Кас­пий­с­ке (+103,3%). Вы­со­кие ко­эф­фи­ци­ен­ты за­фи­к­си­ро­ва­ны в Гор­но-Ал­тай­с­ке (+173,4%), Кы­зы­ле (+116,6%), Си­м­фе­ро­по­ле (+115,7%), Ка­ли­нин­гра­де (+109,3%), Та­ган­ро­ге (+93,9%) и На­ход­ке (+93,6%).

Са­мый вы­со­кий сред­ний чек на юве­ли­р­ные по­ку­п­ки от­ме­чен в Та­ган­ро­ге и со­ста­вил 14 022 руб­ля, на­и­мень­шее зна­че­ние за­фи­к­си­ро­ва­но в Гор­но-Ал­тай­с­ке – 10 152 руб­ля.

Осталь­ные го­ро­да по­ка­за­ли про­ме­жу­точ­ные зна­че­ния. От 10 000 до 11 000 руб­лей в сред­нем тра­ти­ли кли­ен­ты се­ти в Кы­зы­ле и Кас­пий­с­ке. В Си­м­фе­ро­по­ле, Ей­с­ке и Ана­пе сред­ний чек был в ди­а­па­зо­не от 11 000 до 12 000 руб­лей. В Ту­а­п­се, Но­во­рос­сий­с­ке, Те­мрю­ке, Ка­ли­нин­гра­де, Дер­бен­те и На­ход­ке – от 12 000 до 13 000 руб­лей. В Со­чи и Ге­лен­д­жи­ке укра­ше­ния по­ку­па­ли в ди­а­па­зо­не от 13 000 до 14 000 руб­лей.

Как от­ме­ча­ют в юве­ли­р­ной се­ти, опыт об­ще­ния с кли­ен­та­ми в ку­рор­т­ных го­ро­дах по­ка­зы­ва­ет, что ча­сто мо­ти­вом по­ку­п­ки укра­ше­ний яв­ля­ет­ся же­ла­ние при­вез­ти из от­пус­ка па­мят­ные по­дар­ки се­бе и близ­ким. Учи­ты­вая это же­ла­ние по­ку­па­те­лей, в се­зон от­пус­ков «585*ЗОЛОТОЙ» про­во­дит спе­ци­аль­ную ак­цию: да­ет до­пол­ни­тель­ные скид­ки по про­гра­м­ме ло­яль­но­сти, а при по­ку­п­ке двух укра­ше­ний да­рит тре­тье или пре­до­став­ля­ет по­да­роч­ный сер­ти­фи­кат но­ми­на­лом от 1000 до 3000 руб­лей в за­ви­си­мо­сти от су­м­мы в че­ке.

В рей­тинг са­мых по­пу­ляр­ных у по­ку­па­те­лей мо­де­лей во­шли оди­ноч­ная серь­га-­пу­се­та с бри­л­ли­ан­том и фи­а­ни­том, пар­ные серь­ги с бри­л­ли­ан­та­ми и то­па­за­ми, пле­те­ные зо­ло­тые брас­ле­ты «Ромб трой­ной» с ал­маз­ной гра­нью и «Нон­на», а та­к­же зо­ло­тые це­пи пле­те­ния «Бисмарк» и «Пан­ци­рь».

От­дель­но ана­ли­ти­ки от­ме­ти­ли вы­со­кую до­лю про­даж об­ру­чаль­ных ко­лец: 42,7% от об­ще­го ко­ли­че­ства по­ку­пок. Та­кой по­ка­за­тель поз­во­ля­ет пред­по­ло­жить, что мно­гие кли­ен­ты се­ти спе­ци­аль­но при­ез­жа­ют на ку­рорт, что­бы сде­лать пред­ло­же­ние, за­пла­ни­ро­вать и да­же сыг­рать сва­дь­бу.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->