«585*ЗОЛОТОЙ» посчитала, сколько клиенты тратили на украшения в курортных городах России

Раздел: Рынки
29 сентября 2023 г.

А­на­ли­ти­че­ский центр юве­ли­р­ной се­ти ис­сле­до­вал ста­ти­сти­ку лет­них про­даж в ку­рор­т­ных го­ро­дах Рос­сии и вы­яс­нил, сколь­ко в сред­нем тра­ти­ли кли­ен­ты на укра­ше­ния и ка­кие мо­де­ли поль­зо­ва­лись по­пу­ляр­но­стью.

Про­да­жи юве­ли­р­ных укра­ше­ний от­ра­жа­ют се­зон­ность – они тра­ди­ци­он­но рас­тут пе­ред празд­ни­ка­ми, во вре­мя кру­п­ных ски­док, а та­к­же в се­зон от­пус­ков, ведь имен­но на лет­ний от­дых мно­гие пла­ни­ру­ют пред­ло­же­ние ру­ки и сер­д­ца, плюс в по­езд­ке лю­ди бо­лее склон­ны к спон­тан­но­му шо­пин­гу.

В рей­тин­ге го­ро­дов с са­мы­ми вы­со­ки­ми по­ка­за­те­ля­ми се­зон­но­го спро­са на укра­ше­ния ока­за­лись ку­рор­ты Крас­но­дар­ско­го края: Ге­лен­д­жик (при­рост про­даж по срав­не­нию с зи­мой +314,6%), Ана­па (+196,9%), Ту­а­п­се (+168,4%), Ейск (+173%), Со­чи (+153,8 %), Но­во­рос­сийск (+128,4 %), Те­мрюк (+114,9%). За­ме­тен рост спро­са в Рес­пуб­ли­ке Да­ге­стан: Дер­бен­те (+105,6%) и Кас­пий­с­ке (+103,3%). Вы­со­кие ко­эф­фи­ци­ен­ты за­фи­к­си­ро­ва­ны в Гор­но-Ал­тай­с­ке (+173,4%), Кы­зы­ле (+116,6%), Си­м­фе­ро­по­ле (+115,7%), Ка­ли­нин­гра­де (+109,3%), Та­ган­ро­ге (+93,9%) и На­ход­ке (+93,6%).

Са­мый вы­со­кий сред­ний чек на юве­ли­р­ные по­ку­п­ки от­ме­чен в Та­ган­ро­ге и со­ста­вил 14 022 руб­ля, на­и­мень­шее зна­че­ние за­фи­к­си­ро­ва­но в Гор­но-Ал­тай­с­ке – 10 152 руб­ля.

Осталь­ные го­ро­да по­ка­за­ли про­ме­жу­точ­ные зна­че­ния. От 10 000 до 11 000 руб­лей в сред­нем тра­ти­ли кли­ен­ты се­ти в Кы­зы­ле и Кас­пий­с­ке. В Си­м­фе­ро­по­ле, Ей­с­ке и Ана­пе сред­ний чек был в ди­а­па­зо­не от 11 000 до 12 000 руб­лей. В Ту­а­п­се, Но­во­рос­сий­с­ке, Те­мрю­ке, Ка­ли­нин­гра­де, Дер­бен­те и На­ход­ке – от 12 000 до 13 000 руб­лей. В Со­чи и Ге­лен­д­жи­ке укра­ше­ния по­ку­па­ли в ди­а­па­зо­не от 13 000 до 14 000 руб­лей.

Как от­ме­ча­ют в юве­ли­р­ной се­ти, опыт об­ще­ния с кли­ен­та­ми в ку­рор­т­ных го­ро­дах по­ка­зы­ва­ет, что ча­сто мо­ти­вом по­ку­п­ки укра­ше­ний яв­ля­ет­ся же­ла­ние при­вез­ти из от­пус­ка па­мят­ные по­дар­ки се­бе и близ­ким. Учи­ты­вая это же­ла­ние по­ку­па­те­лей, в се­зон от­пус­ков «585*ЗОЛОТОЙ» про­во­дит спе­ци­аль­ную ак­цию: да­ет до­пол­ни­тель­ные скид­ки по про­гра­м­ме ло­яль­но­сти, а при по­ку­п­ке двух укра­ше­ний да­рит тре­тье или пре­до­став­ля­ет по­да­роч­ный сер­ти­фи­кат но­ми­на­лом от 1000 до 3000 руб­лей в за­ви­си­мо­сти от су­м­мы в че­ке.

В рей­тинг са­мых по­пу­ляр­ных у по­ку­па­те­лей мо­де­лей во­шли оди­ноч­ная серь­га-­пу­се­та с бри­л­ли­ан­том и фи­а­ни­том, пар­ные серь­ги с бри­л­ли­ан­та­ми и то­па­за­ми, пле­те­ные зо­ло­тые брас­ле­ты «Ромб трой­ной» с ал­маз­ной гра­нью и «Нон­на», а та­к­же зо­ло­тые це­пи пле­те­ния «Бисмарк» и «Пан­ци­рь».

От­дель­но ана­ли­ти­ки от­ме­ти­ли вы­со­кую до­лю про­даж об­ру­чаль­ных ко­лец: 42,7% от об­ще­го ко­ли­че­ства по­ку­пок. Та­кой по­ка­за­тель поз­во­ля­ет пред­по­ло­жить, что мно­гие кли­ен­ты се­ти спе­ци­аль­но при­ез­жа­ют на ку­рорт, что­бы сде­лать пред­ло­же­ние, за­пла­ни­ро­вать и да­же сыг­рать сва­дь­бу.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->