Согласно закону «О рекламе» (статья 18.1), с 1 сентября 2022 года участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещениях в Роскомнадзор.
Мониторинг рекламных публикаций в интернете показывает, что не все участники рынка исполняют требования закона.
В этой связи напоминаем, что уже через месяц, с 1 сентября 2023 года, вводятся штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы: от ₽10 тыс. до ₽100 тыс. для физических лиц, от ₽200 тыс. до ₽500 тыс. для юридических лиц.
Призываем не медлить и получить идентификатор на новый и уже демонстрирующийся рекламный контент сейчас.
Если вы рекламное агентство или рекламораспространитель, не откладывая на завтра, обратитесь к операторам рекламных данных (https://rkn.gov.ru/register-ord/register) за идентификатором рекламы и передайте предусмотренные Законом сведения.
Если вы рекламодатель, вы можете проверить регистрацию своего рекламного контента через Единый реестр интернет-рекламы (https://erir.grfc.ru), для этого достаточно иметь учетную запись на портале Госуслуг.
Напоминаем, подробные разъяснения для рекламодателей о том, как адаптировать работу к новым требованиям, составленные профессиональными ассоциациями АКАР и АРИР, Роскомнадзором и Федеральной антимонопольной службой, можно найти здесь: https://interactivead.ru/wp-content/uploads/2023/02/a..