Федеральное исследование провел аналитический центр ювелирной сети – статистика показала самые востребованные украшения в мужском ассортименте и долю продаж мужских изделий в общих продажах по городам.
Анализировались данные за первое полугодие 2023 – с января по июль. В топ-100 мужских изделий уверенным лидерами по продажам стали серебряные цепи с плетением Бисмарк – на разные по весу и толщине модели пришлось 26 позиций из 100, средняя цена такой цепочки составила 4 439 рублей.
Также покупатели «голосовали рублем» за серебряные цепи с другими крепкими плетениями – Нонна, Двойной и Тройной Ромб. Премиальные золотые цепи с плетением Бисмарк тоже попали в топ-100 – на них приходится меньшая доля в количестве продаж, но по сумме продаж они превзошли серебряные аналоги. Средняя цена такой цепи составляет 49 248 рублей.
Также в топ вошли массивные серебряные браслеты с плетением Дракон, золотые печатки с черными агатами и фианитами и лаконичные печатки без вставок. Спросом в прошедшем периоде пользовались и мужские часы – они входят в непрофильный ассортимент сети. В числе самых популярных – доступные классические модели TALANT на кожаном ремешке.
«Мы различаем два понятия: покупатели и потребители. Покупатели – это те, кто оплачивает покупки, потребители – те, кто этими товарами пользуется, носит изделия. Наши покупатели – и мужчины, и женщины, почти 50/50, если брать статистику в течение года. А вот наши потребители – это, в основном, девушки, то есть мужчины часто покупают изделия для них в подарок. Но у нас есть суббренд, где представлены именно мужские цепи, браслеты, печатки, подвески, часы и очки. Под этот сегмент выделена отдельная зона в наших магазинах, ведь мужчины все больше времени уделяют стилю, и украшения здесь – разумная инвестиция в первое впечатление, которое мы производим», - говорит Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
В среднем на долю мужских изделий в сумме продаж за первое полугодие 2023 пришлось 11%. В Норильске доля мужских украшений в общей сумме продаж составила 16%, в Сочи – 14%, в Ростове-на-Дону – 12%, в Москве и Новосибирске – 11%, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге – 9%.
Всего за исследуемый период было реализовано мужских изделий на 1 666 564 884 рубля, количество проданных с января по июль украшений и аксессуаров для мужчин – 135 468 штук.
[ Ювелирные Известия ]